Каким способом можно затекстурить такую плитку?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.05.2015
Сообщений: 2

У этой модели каждая плиточка отдельная и сгруппирована в модуль, а текстуры через multitexture

Немного не понимаю принцип работы((

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 206
Москва
EARLDK:
Игнорирование рекомендаций.
Действует до:
30.04.2024 00:00:00
Сделай рисунок из элементов которые нужны, назнач черный и белый, тем самом сделать карту. Переноси ее в фотошоп и вырезай отрезки из текстры. Допустим участков по 6 и накидывай
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Сделать Multisub material, на нужное кол-во вариаций цвета плитки.

Всю плитку объединить в один меш и поместить сверху модификатор MaterialByElement, в котором указать кол-во составных материалов Мультисаба.

Если не нужна рандомность в цветовой вариации, а нужно конкретный узор составить - тогда MaterialByElement сверху не ставить, а на уровне элементов потыкать вручную всю плитку и поназначать им свои ID.

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 206
Москва
EARLDK:
Игнорирование рекомендаций.
Действует до:
30.04.2024 00:00:00
Цитата feles:

Сделать Multisub material, на нужное кол-во вариаций цвета плитки.

Всю плитку объединить в один меш и поместить сверху модификатор MaterialByElement, в котором указать кол-во составных материалов Мультисаба.

Если не нужна рандомность в цветовой вариации, а нужно конкретный узор составить - тогда MaterialByElement сверху не ставить, а на уровне элементов потыкать вручную всю плитку и поназначать им свои ID.

получается я люблю сложности?)

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland

Я бы через корона layer material делал.Сделал тайлящийся патерн по фотографии, альфа карту по нему и по ней уже как мне угодно разбрасывал текстуру. А плитку разделить на 4 кусочка и назначить для каждого отдельное смещение текстуры и свою альфа текстурку. Схематично по цветам накидал, для наглядности, надеюсь вышло понятно. 

(собственно, то о чем говорил ex058)

Цитата ex058:
Цитата feles:

Сделать Multisub material, на нужное кол-во вариаций цвета плитки.

Всю плитку объединить в один меш и поместить сверху модификатор MaterialByElement, в котором указать кол-во составных материалов Мультисаба.

Если не нужна рандомность в цветовой вариации, а нужно конкретный узор составить - тогда MaterialByElement сверху не ставить, а на уровне элементов потыкать вручную всю плитку и поназначать им свои ID.

получается я люблю сложности?)

не, это сложности для тех, кто не хочет разбираться в материалах. Пускай геометрией все делают, пока мы будем тайлить все на одном плейне и как настоящие маги, творить чудеса на ровном месте))))

Репутация: 0
На сайте c 16.05.2015
Сообщений: 2
Спасибо! Буду пробовать
На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 147
Цитата aida1996:
Спасибо! Буду пробовать

Нарисовать геометирей,. Тут две текстуры - светлая на больших и темная на маленьких плитках. Мэппинг плейн на все и через анврап сгруппировать элементы на "холсте" и онм пвооматом будут рандомные

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3821
Москва / Дубай

Зачем эти сложности с текстурой или большим мультиматом?

Каждый рисунок состоит из одного сегмента с всего тремя айдишниками материалов. Ну максимум можно четвертый ввести со сдвижкой рисунка, чтобы не было совпадения рисунка на соседних плитках.

Делаешь сегмент геометрией, раскидываешь его по поверхности чем-то типа RailClone или даже простым Clone, если не нужны ровные края по периметру, и один общий маппинг на весь объект.

Читают эту тему: