какой должен быть комп для 3D max?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.07.2008
Сообщений: 60
Подскажите пожалуйста, какие характеристики должен иметь компьютер, чтобы НОРМАЛЬНО рендерил???
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
kartmen поиск юзай в ветке ЖЕЛЕЗО.
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
На сайте c 30.07.2008
Сообщений: 60
я девочка и ничего не понимаю в этих форумах, а в ветке ЖЕЛЕЗО ничего не понятно,нет бы просто: тебе нужен ..... я дизайнер просто,и мне компьютер нормальный нужен, чтобы смешная сцена 50Мб не вылетала! Если тут есть добрые люди,подскажите плиз!!!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13287
Уфа
читаем тьему рекомендованные конфиги

добрых людей много и в этой тему все уже давно разжевано, а вообщее вообще 50 метровая сцена вылетать может еще потому что 32 битная система, много мусора в сцене, настройки непраивльноые и тд .. так шо читайте форум, уже давно все

и какое отношение имеет "работы начального уровня" к железу, не прикрывайтесь полом, чтобы не включать моск, учитесь думать ужо
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
kartmen а почему тогда не kartwoman? Там все четко написано. Бюджетный вариант, средний, хороший, супер. Относительно цены выберете себе по цене. Перепишите конфигурации и отдайте их в магазин специалисту, вам соберут. Все просто, думать не нужно
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
я девочка и ничего не понимаю в этих форумах, а в ветке ЖЕЛЕЗО ничего не понятно,нет бы просто: тебе нужен .....
Вам нужен специалист по компьютерам в вашем городе. Раз ничего непонятно...
Плюсом, если не понимать в компьютерах, то как можно разбираться в рендерах... зачем оно вам? Если вы нанимаете визуализатора - пусть он вам скажет какой комп нужен.
На сайте c 30.07.2008
Сообщений: 60