Какой лучше способ нанесения текстуры для "тела" печки (фото)

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 100

Подскажите пожалуйста каким способом нанести такую текстуру на прямоугольную печь.

Это как бы тело печки, облицованное под такой кирпичик на мансарде.

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 236
С-Петербург
А если геометрия + MaterialByElement + Multi/Sub-Object ?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4558
Санкт-Петербург
Тайл же явно читается. Рисуй тайл, к нему нормальку ,спекулярку и далее по вкусу. Разворачивается подобная модель за 1 минуту.
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 100
Цитата Parik:
Тайл же явно читается. Рисуй тайл, к нему нормальку ,спекулярку и далее по вкусу. Разворачивается подобная модель за 1 минуту.

то есть я беру боксик как-то режу его на прямоугольники, затем наношу тайл? а что такое нормалька в данном контектсе?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4558
Санкт-Петербург

Simona01, ничего резать не надо. Надо развертку сделать. Нормалька - карта нормалей, она в любом контексте ей, кстати, будет)

Я надеюсь ты это просто вдруг решила изучить 3д-графику от скуки, а не "профессионально" занимаешься 3д?)

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 100
Цитата Parik:

Simona01, ничего резать не надо. Надо развертку сделать. Нормалька - карта нормалей, она в любом контексте ей, кстати будет)

Я надеюсь ты это просто вдруг решила изучить 3д-графику от скуки, а не "профессионально" занимаешься 3д?)

да, конечно

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

8ee545c4f261a9ebe417f44d8f2e79b9.jpg

Читают эту тему: