Помогите пожалуйста. Модель персонажа "вытянута вверх", персонаж стоит на цыпочках, как сделать, что бы модель приняла нормальный вид? То есть что бы девушка стояла ровно?
Если лень скинить костями, то можно закинуть OBJ в ZBrush, и там через размытую маску повернуть ступни. И с общей вытянутостью тоже там отскейлить по одной оси.
да тут как я погляжу не только ступни но и голова тоже вытянута .
В этом и проблема! Девушка вытянута вверх целиком, и FFD BOX тут не помогает... Может кто знает как справится с этой деформацией? Ведь тут наверняка есть люди, которые и не такие проблемы решали.
да модель целиком скошена. левая часть сдвинута вверх относительно правой (если на картинку смотреть). много раз советовали skew. этот модификатор - то, что нужно. FFD box 2х2х2 тоже решит проблему.
да модель целиком скошена. левая часть сдвинута вверх относительно правой (если на картинку смотреть). много раз советовали skew. этот модификатор - то, что нужно. FFD box 2х2х2 тоже решит проблему.
Там не только левая часть сдвинута. Если посмотреть на ступню, то видно что модель вытянута целиком. Поэтому "опускать" одну половину нет смысла.