можно ещё bevel
Я так понял, сложность, что не получается ввести значение в сотых. У макса бывает. Хотя зачастую обходится другим способом ввода.
А можно просто сделать значение в десятых и отмасштабировать по этой оси до 10%
На сайте c 26.10.2008
Сообщений: 121
г.Санкт-Петербург
nailgun
ты должен 100% процентов знать как выровнять оси координат, что при переводе в меш оси вращения, перемещения и т.п. оставались по середине проксовской модели, а то она фиг знает на каком растоянии от модели...
курсор длоя перемещения в одном месте а модель в другом, в экран удалённый не влазит... как сделать что по серёдке было? ....
Dinamblch
Причём тут именно proxy я не понял. Оси вроде при переводе в proxy не улетают. А выровнять и правда там, где показал Fabrice
Надо только дополнительно нажать Center to Object и можно дополнительно Align to World, если требуется. И потом отжать Affect Pivot only
nailgun, там не оси улетают, а просот когда переводишь в прокси надо чтобы объект был в нуле координат. Просто если объект не в нуле, то при конверте пайвот скинется на ноль, а объект останется на месте, вот и получается что типа пайвот улетает.