Какой рендер лучше? Corona vs V-Ray

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4142
Цитата .Kin:
ни один здравый рассудком не станет рендерить анимацию на одном компе...

Ну в Unreal Engine 5 на Люмене вообще легко smiley-biggrin.gif Там в 4К/30FPS 3 минуты ролик в норм качестве на одной 4090 можно за ~4 часа срендрить. Даже если это большой экстерьер жилого комплекса, собранный из неоптимизированных ассетов. Ну или за ночь в более менее хорошем качестве. Другое дело что это все же череда компромиссов по качеству и ограничений всяких. Если рендрить в UE5 на PathTracer-е конечно меньше этих моментов будет, но и время рендера х10 будет. V-Ray/Corona как бы сходу и без компромиссов практически выдадут однозначно лучше результат. И все же... Я бы UE5 не сбрасывал бы со счетов если уж речь идет про анимации на одном компе. А если говорить про превью рендеры в UE5 то там вообще с DLAA в 4K/30FPS на люмене трехминутный ролик можно за 10-15 минут рендрить на 4090.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355

Цитата Earanak:

grdesigner, мне вообще не интересно что будет с Noctua, но инфа есть что готовят следующую итерацию NH-D15 на 2024 год с увеличенной площадью рассеивания в 20% и ихними новыми гига-дорогими пупырчато-шоколадными светло-коричневыми вертушками NF-A14 (Liquid Crystal Polymer), не путать с старыми NF-A14. Ну короч думаю побарахтаются еще немного. Правда это все стоить будет небось баксов 200.

Да, по поводу обновленного D15 информация на ресурсах проскакивает, уже по-моему второй или даже третий перенос сроков выхода. Но это все хорошо, и насколько могу судить предел по охлаждению классическим воздушным кулером уже достигнут. Про дальнейшее развитие у них тишина.

Что касается их классического цвета, мне он тоже не очень нравится, но связано с их национальным символом совой.

Цитата muchacha:

у меня наоборот корона шпарит быстрее-интерьерка,редко арх.виз. И более реалистично за счет бликов, хотя много лет топила за вирей

Видимо базовые настройки шума ниже, а потом отрабатывает денойзер и поэтому может разницу не видите. Но если поставить их в равные условия скорость будет сопоставимой.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4142
Цитата grdesigner:
Что касается их классического цвета, мне он тоже не очень нравится, но связано с их национальным символом совой.

Я просто хотел сказать что они более бледные и блестящие, эти новые NF-A14.

Я это указал просто что бы не путать с старыми NF-A14. На цвет мне вообще плевать.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата Earanak:
Я это указал просто что бы не путать с старыми NF-A14

А понял, думал вкусовщина :)

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358
Цитата Bestviz:
Для неофитов Corona проще - все настроено "из коробки", для знающиз V-Ray можно настроить так, чтобы рендер был ~ %30-40 быстрее Corona.

думаю, не лишним будет сделать небольшое уточнение.
настройка вирея азймет больше выигрыша во времени. (в масштабах 1-3х кадров)
я не против Вирея,сам плююсь когда надо что-то делать в короне, а так сижу на вирее, но по другим причинам, нежели чем прирост скорости.

в свое время (когда у вирея не было, как у короны, кнопки "сделать вменяемый рендер ничего не настраивая")
я с огромным удовольствием тратил часы на настройку сцены и, когда все скрипя зубами рендерили фуллсайз 1800-2200 по полкадра на помещение - я за 3-4 часа настройки запускал на ночь 5 картинок по 3600 и был уверен, что качество будет отличным и времени хватит.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4142

Когда начинал только свой путь в архивизе (хоть тогда Короны и не было) но тоже думал что лучше потрачу чуть времени на настройку, вникание в суть DMC-Сэмплера , всех этих Семпл-Рейтов, всех настроек халявных по GI... И тогда и вправду был в этом толк. Ведь тогда роскошью считался какой нить 3930K шестиядерный, чаще это был все же четырехмодульный (восьмипоточный) FX-8350. Но вот по прошествии лет, смотря на нынешние процы, думается мне что легче прост купить проц помощнее и не париться с этими настройками Виреевскими. С другой стороны, конечно когда речь идет про рендер Анимаций, то лучше и разобраться и проц помощнее smiley-biggrin.gif Помню уроки Grant Warwick-а по сэмплеру в V-Ray значительно ускорили мой рендер и в целом понимание как и че там работает. Насколько я знаю DMC-Сэмплер остался и все настройки вроде как тоже остались.

На сайте c 27.09.2006
Сообщений: 286
С виреем раньше весело было. Поставил на ночь 10 кадров, вроде на превью (с сильно заниженными настройками) все более менее норм, а утром смотришь считается только 3-ый кадр - бакеты зависли на каком-то месте где много стекла/переотражений.smiley-biggrin.gif
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
Цитата Earanak:

Когда начинал только свой путь в архивизе (хоть тогда Короны и не было) но тоже думал что лучше потрачу чуть времени на настройку, вникание в суть DMC-Сэмплера , всех этих Семпл-Рейтов, всех настроек халявных по GI... И тогда и вправду был в этом толк. Ведь тогда роскошью считался какой нить 3930K шестиядерный, чаще это был все же четырехмодульный (восьмипоточный) FX-8350. Но вот по прошествии лет, смотря на нынешние процы, думается мне что легче прост купить проц помощнее и не париться с этими настройками Виреевскими. С другой стороны, конечно когда речь идет про рендер Анимаций, то лучше и разобраться и проц помощнее smiley-biggrin.gif Помню уроки Grant Warwick-а по сэмплеру в V-Ray значительно ускорили мой рендер и в целом понимание как и че там работает. Насколько я знаю DMC-Сэмплер остался и все настройки вроде как тоже остались.

Я начинал, когда Vray был в бета-версии, а компы были одноядерными - типа Пентиум 4. Вот тогда было реально весело и рендерилось все сутками. ))) А сейчас просто лафа.)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1156
Крит

Цитата PashaBig:
Цитата Earanak:

Когда начинал только свой путь в архивизе (хоть тогда Короны и не было) но тоже думал что лучше потрачу чуть времени на настройку, вникание в суть DMC-Сэмплера , всех этих Семпл-Рейтов, всех настроек халявных по GI... И тогда и вправду был в этом толк. Ведь тогда роскошью считался какой нить 3930K шестиядерный, чаще это был все же четырехмодульный (восьмипоточный) FX-8350. Но вот по прошествии лет, смотря на нынешние процы, думается мне что легче прост купить проц помощнее и не париться с этими настройками Виреевскими. С другой стороны, конечно когда речь идет про рендер Анимаций, то лучше и разобраться и проц помощнее smiley-biggrin.gif Помню уроки Grant Warwick-а по сэмплеру в V-Ray значительно ускорили мой рендер и в целом понимание как и че там работает. Насколько я знаю DMC-Сэмплер остался и все настройки вроде как тоже остались.

Я начинал, когда Vray был в бета-версии, а компы были одноядерными - типа Пентиум 4. Вот тогда было реально весело и рендерилось все сутками. ))) А сейчас просто лафа.)

Я помню оду картинку, чтоб шума не было на стекле и металле пришлось рендерить сутки))) Это не этот кадр, но в этом проекте. Народ 2005 год! Юхууууууууууууууу...)

Сейчас конечно сказка, такие мощности. Я на новом 5950х прям кайфую. Года 3 назад с врея на корону пересел.

Чисто за удобство и простоту настроек, плюс реалистичность.

Была попытка пересесть на GPU, тогда взял 2070 новенькую. но что-то не пошло. да и узкое место память была. а любитель большие сцены собрать.

вот эта. 1600х1200. Мне казалось это тогда очень высокое разрешение ) Шум на стекле лез

Дизайн сам придумывал, гипсокартонщики маленько офигели тогда, но колонну сделали))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата paz:
Я на новом 5950х прям кайфую

Шикарный процессор, а когда их три прям вообще отлично.

Правда хочется на 7950Х переехать, но жаба душит за ддр5 и воду. С другой стороны все больше растет желание начать влезать в час времени рендера сложного интерьера (разрешением 2480х1753, noise treshold 0.005). А так да, рендерил и по 10-12 часов текучку, а потом для портфолио настройки крутил и рендер вообще улетал поближе к суткам. И ниче. Наверняка каждый проходил через эту боль и страдания. Но вирей со временем ускорился, да и железо подтянулось, плюс требования выросли, поэтому уже пара часов на финальный рендер кажется долгим.

Цитата paz:
Дизайн сам придумывал

В начале нулевых был бич на такие ГКЛ конструкции. К счастью канули в Лету.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1567
Цитата grdesigner:
такие ГКЛ конструкции

зато какой полёт мысли был, какие потолки делали, 2-3 уровня, ниши в стенах, венге на полу и на стенах, штучный и художественный паркет)))

Читают эту тему: