в идеале надо повторить оригинальную конструукцию, тогда и получится максимально похоже на оригинал. а дальше можно думать о отрудозатратах на картинку, стоит оно того или нет. возможно достаточно плейнов гнутых с текстурой - это скорее для вот таких отдалённых ракурсов... но если будут и приближеные кадры - лучше геометрией....... прикольная штука, что это планируется?
в идеале надо повторить оригинальную конструукцию, тогда и получится максимально похоже на оригинал. а дальше можно думать о отрудозатратах на картинку, стоит оно того или нет. возможно достаточно плейнов гнутых с текстурой - это скорее для вот таких отдалённых ракурсов... но если будут и приближеные кадры - лучше геометрией....... прикольная штука, что это планируется?
Дело в том что мне нужно отмоделить то что есть на картинке! Повторить полностью! И мне важен именно способ моделинга, какой лучше подойдет и какой будет быстрее. Спасибо!
если повторить то наверно это объекты, толи линия с толщиной толи боксы гнутые.. картинка мелкая, сложно стопроцентно утверждать.. а вообще главное начать делать, глаза боятся - руки делают-) самый верный способ
если повторить то наверно это объекты, толи линия с толщиной толи боксы гнутые.. картинка мелкая, сложно стопроцентно утверждать.. а вообще главное начать делать, глаза боятся - руки делают-) самый верный способ
Абсолютно с вами согласен! Вообще это вроде бы как зона общения выполняющая функцию ворот, кажется так.
Алгоритм примерно такой, тока в конце лучше пафдеформ в максе вместо бенда (у меня в гуде дефолтного пафдеформа нет).
Очень логично! Верный и действенный способ:) Вообще весь этот пучок внутри пустой, точнее этими прутьями обшит каркас что на картинке №1 и он функуионирующий: там есть и лестница на самый самый верх и места для сидения. Вот и думаю: перед тем как сгибать прутья, на виде сверху вычистить сердцевину, а только потом согнуть. Теоритически будет внутри пространство, куда и поместиться каркас. Должно получиться:)
MpaKo6ec! Спасибо за пробу и старания, именно вашим методом и воспользуюсь) даже и в голову не пришел этот способ, уже собирался линии гнуть и копировать гнуть и копировать) Спасибо!
Если внутри каркас пустой, то просто не надо скаттерить внутри, а только по периметру. В вашем случе чтобы получить нужное кол-во точек для скаттера, можно воспользовться гармент мейкером.
Рисуете прямоугольный сплайн (Rectangle), делаете ему оффсет внутрь (или наружу), чтобы получить какбы стенку. Потом применяете гармент мейкер, и вот плотность гармент мейкера и даст необходимую плотность точек. А далее уже скаттер трубок и деформ.
Сейчас есть один момент. При сжимание нижней части с помощью ффд, трубки там становятся тоньше. По идее надо сначала сделать сплайны такой формы, а уже потом делать трубки, в гудини конечно с жтим нет проблем, а вот в максе скаттер я думаю сплайны не расклонирует, только поли. Можно конечно потом из полученной геометрии в максе сделать экстракт сплайнов и уже их снова в трубки превратить :)
Если внутри каркас пустой, то просто не надо скаттерить внутри, а только по периметру. В вашем случе чтобы получить нужное кол-во точек для скаттера, можно воспользовться гармент мейкером.
Рисуете прямоугольный сплайн (Rectangle), делаете ему оффсет внутрь (или наружу), чтобы получить какбы стенку. Потом применяете гармент мейкер, и вот плотность гармент мейкера и даст необходимую плотность точек. А далее уже скаттер трубок и деформ.
Если внутри каркас пустой, то просто не надо скаттерить внутри, а только по периметру. В вашем случе чтобы получить нужное кол-во точек для скаттера, можно воспользовться гармент мейкером.
Рисуете прямоугольный сплайн (Rectangle), делаете ему оффсет внутрь (или наружу), чтобы получить какбы стенку. Потом применяете гармент мейкер, и вот плотность гармент мейкера и даст необходимую плотность точек. А далее уже скаттер трубок и деформ.
Сейчас есть один момент. При сжимание нижней части с помощью ффд, трубки там становятся тоньше. По идее надо сначала сделать сплайны такой формы, а уже потом делать трубки, в гудини конечно с жтим нет проблем, а вот в максе скаттер я думаю сплайны не расклонирует, только поли. Можно конечно потом из полученной геометрии в максе сделать экстракт сплайнов и уже их снова в трубки превратить :)
Вот да, голые сплайны в скаттер не получиться. И тоже верно!) Отделю ребра в сплайн и все! Спасибо!) Вы очень выручили!
Гармент мейкер - модификатор который из контура сплайна делает плоскость из треугольников. В основном используют для ткани, можете найти в теме про Cloth (Cloth. Ателье 3d - что-то типа того). Можно вместо него использовать так же модификатор Subdivide, только предварительно на сплайн навалить модификатор UVW Map, он превратит сплайн в полигон ну и маппинг сразу будет, хоть он и не нужен тут)). А плотность сабдивайда уже наруливать под необходимое кол-во точек.
клонируем боксы столько сколько надо , выделяем через один два три применяем чамфер - изменение высоты, так раза три четыре, потом бендом всё разом сгибаем.... весь процес от на создания до поста сюда минуты 4 занял-) и никакой магии, просто ручками работаем ничего не выдумывая. конечно на истину не притендую, но мне кажется это простая задача и делать её надо соответственно просто-)