Какой-то шум (помехи на картинке) при визуалтзации

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 21.08.2008
Сообщений: 19
При визуализации в v-ray появляются помехи. Не пойму, как их убрать. В окне камеры перед запуском рендринга помех нет.
Кто знает, что это???!!!
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Пишем версию макса х32 или х64, версию VRay, а также скрины настроек VRay. Скрин маленький, не понятно о каких помехах идет речь. Может у Вас в сцене геометрия такая, освещение плохое.

Сейчас только увидел, точно написали, clipping на камере можно увеличить
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Tais-Afinskaya
Скорей всего, все-таки есть какой-то объект. Не всегда вид из камеры в окнах проекции совпадает с рендером. Сдвинь вперед камеру.
Активность: 0
На сайте c 21.08.2008
Сообщений: 19
Двигала камеру всеравно эти помехи. Это пока первичный рендринг. Потому и маленькая картинка
Активность: 0
На сайте c 21.08.2008
Сообщений: 19
Запустила на ночь еще пару камер все таже фигня. В объекте почти нет объектов и материалов. Запускала только фон для проверки света. Кто знает что за помехи и как их убрать??????
Активность: 0
На сайте c 21.08.2008
Сообщений: 19
Где видно эти помехи на объекте на самом деле ничего нет.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
помоему речь идет о неграмотном дисплейсе и ненастроеннЫХ камерАХ
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
это не displace случаем - в материале или модификатор на стене?
ygoryan первый
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 108
По-моему, это действительно проблемы с материалом на стене!!!
Активность: 0
На сайте c 21.08.2008
Сообщений: 19
Я пока чайник в V-ray. Подскажите, пожалуйста, нонятней в чем я ошиблась настраивая материал
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
паходу была попытка сделать дисплейсом мохнатые стены выход такой тут
- выбрать пипеткой материал стены
- проверить наличие дисплейса или что маловероятно бампа в настройках мата.
- как вариант проверить стенку на наличие модификатора дисплейса.
больше ничего не моджет дать такой эфект, только дисплейс
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
на материале камня - отключить (снять галку напротив) displace
Активность: 0
На сайте c 21.08.2008
Сообщений: 19
Первый раз слушу про модификатор дисплейса. Как я могла его назначить?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
Quote:
Первый раз слушу про модификатор дисплейса. Как я могла его назначить?

может пьяная была?
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
Quote:
Quote:
Первый раз слушу про модификатор дисплейса. Как я могла его назначить?

может пьяная была?


харош уже стебаться по утру, это не к добру
x_0c6704b8.jpg

щас НАЙТ нас УсПАКо(У)ИТ ))
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Tais-Afinskaya
Сцену скинь, у кого будет время, посмотрит
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
Задам вопрос в этой теме, у меня шум идёт от материала тюля, использовался Override Mtl в слотах GI, Reflect и Refract простой Vray Mtl с серым диффузом и рефрактом, в слоте Base Mtl ессно 2SidedMtl с Vray Mtl где в Opasiti лежит карта Dent, что и создаёт помехи. В качестве солнца Target Direct, в окне ви рэй лайт плэйн (штору исключила). Как убрать шум от шторы? Я так понимаю накрутка сабдивов в настройках ви рэя ничего не даст, пробовала прибавлять немного изменений не заметила.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Bellla
всё верно - "шум" (а точнее рисунок тени) от Dent
довольно логично, раз уж не нравится, его убрать. А чтобы прозрачность осталась заменить или VrayColor сереньким, но лучше Falloff (серый и потемнее) чтобы складочки лучше прорисовало
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
Спасибо, поэксперементировала, с Falloff всё чисто, но сама штора с Dent выглядит более воздушной, да и в уроках чаще советуют Dent, на примерах визов при этом не замечала такого сильного шума.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Bellla
а вы посмотрите как это Dent выглядит. Он сам по себе "шум". В уроках рекомендуют, потому что дент немного напоминает плетение
Как вариант - можно увеличить у Sun size miltipleer. До 2-3. Тогда "шум" будет только ближе к самой шторе, а дальше размоется
Ещё можно Дент поднастроить, чтобы мельче был.
Читают эту тему: