Пишем версию макса х32 или х64, версию VRay, а также скрины настроек VRay. Скрин маленький, не понятно о каких помехах идет речь. Может у Вас в сцене геометрия такая, освещение плохое.
Сейчас только увидел, точно написали, clipping на камере можно увеличить
Запустила на ночь еще пару камер все таже фигня. В объекте почти нет объектов и материалов. Запускала только фон для проверки света. Кто знает что за помехи и как их убрать??????
паходу была попытка сделать дисплейсом мохнатые стены выход такой тут
- выбрать пипеткой материал стены
- проверить наличие дисплейса или что маловероятно бампа в настройках мата.
- как вариант проверить стенку на наличие модификатора дисплейса.
больше ничего не моджет дать такой эфект, только дисплейс
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
Задам вопрос в этой теме, у меня шум идёт от материала тюля, использовался Override Mtl в слотах GI, Reflect и Refract простой Vray Mtl с серым диффузом и рефрактом, в слоте Base Mtl ессно 2SidedMtl с Vray Mtl где в Opasiti лежит карта Dent, что и создаёт помехи. В качестве солнца Target Direct, в окне ви рэй лайт плэйн (штору исключила). Как убрать шум от шторы? Я так понимаю накрутка сабдивов в настройках ви рэя ничего не даст, пробовала прибавлять немного изменений не заметила.
Bellla
всё верно - "шум" (а точнее рисунок тени) от Dent
довольно логично, раз уж не нравится, его убрать. А чтобы прозрачность осталась заменить или VrayColor сереньким, но лучше Falloff (серый и потемнее) чтобы складочки лучше прорисовало
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
Спасибо, поэксперементировала, с Falloff всё чисто, но сама штора с Dent выглядит более воздушной, да и в уроках чаще советуют Dent, на примерах визов при этом не замечала такого сильного шума.
Bellla
а вы посмотрите как это Dent выглядит. Он сам по себе "шум". В уроках рекомендуют, потому что дент немного напоминает плетение
Как вариант - можно увеличить у Sun size miltipleer. До 2-3. Тогда "шум" будет только ближе к самой шторе, а дальше размоется
Ещё можно Дент поднастроить, чтобы мельче был.