На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата CrAsssH:
Чел занимается производством всяких штук из стекла. Есть еще вопросы? )
то есть целью соц.опроса стоит повысить продажу этих изделий за счёт создания наиболее востребуемых изображений?!?
так это пустая трата времени имхо - если вы можете печатать любое - проще печатать под заказчика - а выставлять какие то популярные вещи на экспозицию в магазине.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата Buch:
Суть то в том и есть, чтобы сделать складской запас того, что может быть интересно людям уже на этапе до того как понять назначение помещения. Популярное, модное.
печатайте признанные мировые какие то работы
для выставочного зала
имхо смысла нет собирать наши мнения - потому что их будет миллион
сколько людей - столько помещений - столько мнений - столько вкусов.
Сереж,который Буч)о своих пристрастиях я умолчу, но вот,что востребовано у людей (тоже буквально недавно соц.опрос проводила):тематика природы- пейзажи городов (дневные, ночные) и природы (степь, лес), а также цветы крупным планом. И еще идет повальное увлечение котиками) Причем "нянчатся" с ними и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины)
макро ( особенно с капельками и росинками) , ночныее города, Климт(хотя уже достало повальная печать на всём что угодно ,но некоторых ещё прёт клиМтомания) , для тех кто душой в 90 каралы, риф с рыбками.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Zom6ie ты чего прикопался?
Вроде бы все понятно описал, не думал что еще вопросы возникнут зачем это мне нужно))
Зря так думаете про сколько людей, столько и мнений! Поработав дизайнером, очень четко понимаешь что людей много, а мнение одно - бежевый цвет стен)) На 100 человек лишь 5 на постсоветском пространстве скажут - хочу черные стены.
И из опроса можно понять в каком направлении двигаться. Вот уже четкое понимание появляется- макро, романтика дорог и полей, водная тематика, эротика, крупный план цветов, абстракция, ночные города и пр. Все мнения важны особенно творческих людей, именно поэтому я и спрашиваю именно у вас, у людей которые каждый день что-то создают) база огромная изображений, но хочется выбрать лучшее и востребованное.
Zom6ie,занимаюсь стеклом. речь не о 3д, занимаюсь изготовлением, печатью на стекле и пр. Не реклама
Для поклонников каких либо культур Таиланд-монахи с зонтиками в ораньжевых одеждах , женщины с длинными шеями. Индия- ёг в пыли медитирующий, фотосеты с праздника Холи. Кампучи- Ангкор ват, плавучие деревни на озере Тонлесап.И так по разным странам
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата Buch:
Зря так думаете про сколько людей, столько и мнений! Поработав дизайнером, очень четко понимаешь что людей много, а мнение одно - бежевый цвет стен)) На 100 человек лишь 5 на постсоветском пространстве скажут - хочу черные стены.
а что тут понимать?
если так как ты говоришь про цвет брать - можно печатать популярные вещи и всё.
как бы к чему тогда вопрос - что вам нравится?
или здесь на сайте не обычные люди?
нам же всем тоже разное нравится - кому то кошки, кому то собаки, кому то еноты...
честно говоря - я не понимаю - мне кажется усреднить и охватить это невозможно.
ты ж не лопаты продаёшь или вилки - а искусство!
а тут у всех - даже дизов - абсолютно разный взгляд на одни и те же вещи может быть.
Особенно хорошо – стилизованные, состаренные, детальные фотографии архитектуры, в такие моменты, когда фреску или полноценную картину у художников заказывать по каким-то причинам не хочется: http://resurs.ua/files/Image/tovar/27504_79_big.jpg http://bellearti.pro/images/fresco/moderno_landscapes/10209.jpg
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Zom6ie согласен, однако согласен отчасти.
Из 100 человек, если 10 скажут одно и тоже, значит это и есть популярное на сегодняшний день.
А то, что популярное - это и есть ни что иное как то, что нравится людям. А дизайнер с опытом это знает как никто другой, иначе этот дизайнер так себе дизайнер, ну или недостаточно опыта и он еще растет)
Если так по судить, да вас послушать, то все компании должны работать только под заказ. Не делать готовые модели дверей, ведь разные все и вкусы разные, не заполнять магазины мебелью, ведь появится заказчик которому ничего не понравится, и ему предложат сделать по его прокту индивидуальному, по цене дороже втрое, не делать радиаторы дизайнерские, а просто делать одинаковые батареи, а на картинках показывать что можно и такие... Поверьте мне, я занимаюсь тем, чем занимаюсь не месяц, не один год, не два. И я знаю для чгео я это спрашиваю у коллег:)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Мне кажется, на волне популярности комиксов, фильмов по комиксам и игр, то неплохо замутить подобные триптихи с героями популярных франшиз.
Мы с подругой месяц искали в спальню картины или постеры со Star Wars, Мстителями или, хотя бы, банальным Бетменом. В итоге ничего не нашли. Т.е. "одиночек" море, а вот так ,чтоб 2 или 3 картинки были подогнаны по смыслу-героям и т.п. под триптих такого не встречал. Поэтому пришлось самому ехать в Икею, покупать рамки и печатать плакаты.
Цветки-растения-котятки - это для олдфагов, богемствующих гуманитариев или домохозяек с богатым мужиком)
В определенных кругах, наверное, будет пользоваться популярностью ЧБ расчлененка. Есть же фотографы, которые специализируются на фотографиях всяких ужасов войны. К тому же, для девочек вполе годными будут фоточки какого-нить Жареда Лето или Джонни Деппа с кубиками...ну или просто с кумирами из Дома-2 или из "Деффчонок") Мальчикам можно фоточки с одиннадцатью кержаками. А всякие банальные темы вино-сыр-перчик-сиськи есть у всех и каждого. Т.е. иметь их в ассортименте надо, чтоб лохам подсовывать, но истиные ценители должны иметь возможность выбрать эпатирующие варианты, а попсующее быдло и школоло иметь выбор между Водонаевой, Берковой, Фабио Капелло и Звонарем.
Вообще, ИМХО, спорт и всякая телепопса самое выгодное направление. Кумиры менятся регулярно ,соответственно и покупать новые фотки будут по мере обновления состава очередного сериала-футбольного клуба. К тому же публика, которая такое вешает относится к целевому клиенту начинающего дизайнера.