камера ординаты бридж

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Здравствуйте,возникло сразу несколько вопросов, буду благодарен если поможете:
1) Закинул в макс план квартала готовый для экструда, проблема заключается в том, что эджи при приближении и поворотах камеры становятся нечеткими, мелькают как бы. Интересно то, что если уменьшить в разы план, проблема уходит и все становится четким, то есть вся беда возникает, выходит, из-за размеров модели (почти километр в длину). Как можно решить эту проблему?
0bf5fa49ffbf.jpgc4fa658212d1.jpg
2) Делаю detatch плоскости, например. То есть получается новый объект, когда я его выделяю ось ординат остается где то в стороне, так если б я выделил весь план, замена view на local и т. п. ничего не дает. Работы с отдельными гранями и плоскостями этого объекта это не касается, тут все ок.
[img][/img]bc037e1ceb2d.jpg
3) Проблема с bridge. Что то странное с бридж происходит. Допустим, копирую 2 плоскости одну над другой. Делаю бридж двух эджей, получается вот такое. Делаю шелл этих плоскостей выделяю эджи -> бридж -> вообще ничего. Так ведь не должно быть? Может с максом беда?
eabd21e623c1.jpg
Выручите, пожалуйста
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Изначально вся ваша проблема сложилась из за вывернутых полигонов, которые обраизовались после екструда чертежа. В таких случаях я пользуюсь сплайнами, то есть, план у меня как эскиз, а сплайнами я все обвожу заного и только потом екструдирую,....а по 2 вашему вопросу, установите точку пивот....(выделите объект которому нужно назначить пивот, после как на скрине)

image.jpg

И с бриджем проблема из за вашего плана......ради эксперемента попробуйте...постройте 2 одинаковых бокса или целиндра, не важно на 1 выверните пару полигонов(Flip(они отобразятся черным цветом)) а на другом таком же боксе ничего не выворачивайте.....потом попробуйте бридж, связать именно те ейджи которые яв-ся гранями вывернутого полигона...получилось тоже самое что и у вас на 3 скрн шоте.... вот к примеру (2 скрин).

image.jpg
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Спасибо за ответ, с третьим вопросом разобрался, действительно, проблема в полярности, еще раз спасибо за пивоты) сталкивался с этим но забыл.
Насчет 1го вопроса, с моделью все в порядке, эта плоскость - 3д модель из скетчапа, так получилось, что обводил еще ранее там, делал это очень аккуратно и за полярностью полигонов следил. Так что проблема исключительно в огромном размере модели, выше уже писал, когда модель уменьшаешь все прекрасно.
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Quote:
Спасибо за ответ, с третьим вопросом разобрался, действительно, проблема в полярности, еще раз спасибо за пивоты) сталкивался с этим но забыл.
Насчет 1го вопроса, с моделью все в порядке, эта плоскость - 3д модель из скетчапа, так получилось, что обводил еще ранее там, делал это очень аккуратно и за полярностью полигонов следил. Так что проблема исключительно в огромном размере модели, выше уже писал, когда модель уменьшаешь все прекрасно.

Попробуйте поменять сустему счисления, если в мм работаете, то перейдите в метры. а если это не поможет, на форуме была тема, там обсуждалось такое, воспользуйтесь поиском ))
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Менял, не помогает. Та пытался поиском, просто затрудняюсь по-человечески обозвать мою проблему))
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
можно попробовать включить клиппинг вьюпорта и сдвинуть ползунок немного вверхhttp://yadi.sk/d/HwiL-t-aFfxu  
другой вопрос решается центрированием пивотаhttp://yadi.sk/d/1bMuE4WEFg-M   (для этого можно даже сделать на тулбаре спец.кнопку, чтобы не лазить все время в пивотменю).http://yadi.sk/d/m0QMH3vbFg6K  
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Uraken
Аллилуйя! Огромное спасибо!!!
Читают эту тему: