Канат

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 207
Saransk
Skorpionchik  Спасибо! Грубенько попробывал, но уже норм.

fa28109296b1d7c08fa9c50888fae890.JPG

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата Denisan:

И так про канат)))  Моделирую веревку с помощью displace и картой gradient ramp, но возникла проблемка  на местах где ключи от gradient ramp появляются грани, может есть вариант как их сгладить? см. картинку.

595f7dab77bdd0c497f02e5f4ca46fd8.JPG

Может как вариант увеличить значение Blur? Сейчас стоит 1 -  а если сделать 10 и раздвинуть средние ползунки?

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 207
Saransk
30msv Проходил) Куда ключ не двигай, все равно на его месте образуется грань, blur улучшает, но совсем  чуть чуть.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Skorpionchik:

Нормал мап не поможет, так как не даст нужного силуэта.

Можно замоделить геометрией, но если веревок много, то проще дисплейсментом.

Я не имел ввиду задавать объём канату по средствам normal bump, а лишь для рельефа самой верёвки, для волокон.

Предполагаю, что корректная геометрия будет менее затратна по ресурсам, нежели диспейсмент. Но это надо проверять на конкретном примере.

Читают эту тему: