Сейчас задача очень простая, обмотать колонну. Текстурой я такое обычно делала. Вот принтскрин готового варианта тестурой и заготовка пустить веревку. Получается PathDeform, но у меня заготовка канатика не тайлится и не могу состыковать без швов. Поэтому решила спросить как еще сделать можно
Получается PathDeform, но у меня заготовка канатика не тайлится и не могу состыковать без швов. Поэтому решила спросить как еще сделать можно
Продолжить начатое!
Только, я никак не возьму в толк что значит это загадочное "не тайлится".
Скопируйте отрезок каната, к которому применили Path Deform, а затем отпозиционируйте копию с помощью параметра Percent ?! И, если я все верно понял, то etc.
Я заготовку помяла, что бы она не идеально ровная была как текстурой, и что то пошло не так, затайлить не получилось. У меня как из разных коротких обрывкой веревки выходит
Очень красиво вышло fartt, ровненько так! Я заново переделала веревку, когда время появилось, что бы стыковыалась хорошо, и доделала вариант с Path Deform. Но вышло криво-косо, ошиблась то ли с путем обмотки, то ли с формой веревки. Нужно будет еще попробовать, опыта мало пока с веревками))
В таком исполнении, ваше желание сделать скрученность неравномерной, сыграло против вас. Каждый виток получился копией предыдущего, что с неравномерностью выдает тайлинг элементов.