Д.День делаю сцену которая в иноге должна вращаться.(вобщем это не важно). Как сделать чтоб стены были в каркасном виде на рендере и видео а мебель в полном виде?. Спасибо
можно поступить так: накинуть на стены editable poly, выделить все ребра, сделать из них spline и придать ему толщину. а у стен отключить галку visible to camera в object properties. это если отражения стен нужны.
а если не нужны - поколдовать с VrayEdgesTex в материале стен.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Я бы не выкабенивался и сделал два просчета. Один слой стены ребрами (ну или vRay toon), а второй вся сцена с отключенной галкой Visible to camera. Потом в Аффтере все склеил.
Артефакты выдавать может и глобальное освещение в анимации. Стены можно попробовать через VrayEdgeTex в опасити, но латтис тоже ничего. Кстати, невидимые для камеры объекты могут давать артефакты и шум.
Артефакты выдавать может и глобальное освещение в анимации. Стены можно попробовать через VrayEdgeTex в опасити, но латтис тоже ничего. Кстати, невидимые для камеры объекты могут давать артефакты и шум.
а можно вообще добиться чтоб без артефактов? вот видео 1920х1080( прада сжато в конвекторе. )