Добрый день!!! Я новичок,делать потолочный карниз с помощью модификатора sweep умею,вопрос возник в след ....как сделать карниз бесшовным если он готов, но неустраивает его длина, бесконечно его копировать это тоже не вариан...Подскажите пожалуйста... как облегчить задачу(если можно с примером,буду ооочень признательна)
На сайте c 11.10.2006
Владивосток (временно в Южно-Сахалинске)
Делаете свипом или лофтом (с нужным сечением) карниз.
Берёте из каталога или интернета нужную вам текстуру с рисунком лепнины.
Желательно её довести до ума в фотошопе, что б тайлилась.
Далее объекту карниза назначаем edit poly или mesh и выделив нужные фэйсы присваеваем им материал у которого в слот bamp помещена ваша текстура.
Дальше только масштабируете текстуру на объекте.
Включи привязку по вершинам 2.5 в окне top. Нажми на клавишу shift, Возьмись за край лепки и перетаскивай к другому краю. После того как перемистила выйдет окошко, где можно указать это копия элемента или образец, вот в этом окошке также можно указать число копий к примеру( или образцов), по умолчанию 1 стоит. В местах где поворот используй модификатор symmetry и убери галочку weld помоему, чтоб угол был не сглаженным.
Также есть и другой способ. Измерь длину карниза и с помощью array размножь по длине. На поворотах также используй symmetry с выключенной галочкой weld.
В меню file
X-ref object или X-ref scene
Примерно то же самое, что и мердж, только не утяжеляет сцену. Если ты делаешь Х-реф объект, то сможешь его (объект) двигать по своей сцене. Х-реф сцен - просто вставил и все, коррекция в рабочей сцене не возможна, можно корректировать его только из той сцены, откуда ты затащил.
Ну это корявым языком конечно написано. Начнешь делать все поймешь
Карнизы я делаю так: затаскиваю в пустую сцену нужную комнату (только стены и потолок), рисую карниз, стираю потолок и стены. Затем открываю комнату, для которой карниз рисовался и затаскиваю карниз через Х-реф