Карниз....безшовный карниз ...

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2011
Сообщений: 97
Добрый день!!! Я новичок,делать потолочный карниз с помощью модификатора sweep умею,вопрос возник в след ....как сделать карниз бесшовным если он готов, но неустраивает его длина, бесконечно его копировать это тоже не вариан...Подскажите пожалуйста... как облегчить задачу(если можно с примером,буду ооочень признательна)
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
модиф Symmetry - прямы участки.....symmetry с поворотом на 45 градусов - наружные углы......внутренние углы можн тупо пересеч...

либо снять сплайн с профиля готового карниза и запустить по сплайну контура комнаты....тем же свипом, бевел профайлом или лофтом
На сайте c 22.04.2011
Сообщений: 97
goblin

Вы поняли меня ура!!! да как это можно сделать....пипец...думала так и никто не поймёТЬ!!!!

Скаченный с сайта карниз с лепниной-узором....пустить по комнате..именно это я и имела ввидуууу!!!
На сайте c 11.10.2006
Сообщений: 58
Владивосток (временно в Южно-Сахалинске)
Делаете свипом или лофтом (с нужным сечением) карниз.
Берёте из каталога или интернета нужную вам текстуру с рисунком лепнины.
Желательно её довести до ума в фотошопе, что б тайлилась.
Далее объекту карниза назначаем edit poly или mesh и выделив нужные фэйсы присваеваем им материал у которого в слот bamp помещена ваша текстура.
Дальше только масштабируете текстуру на объекте.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Есть плагин railclone, только модели после него тяжёлые. Незаменимый инструмент
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
На прямых участках - shift+i.думаю, будет быстрее. Если без PS. конечно
На сайте c 22.04.2011
Сообщений: 97
Спасибо большое, но у меня так и не вышло пустить карниз вдоль всей комнаты...

может есть видео урок???
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
что там может не выйти......покажи как делаешь и что получаецца.....капец.....скоро уже видеоуроки по запуску макса пойдут...
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 69
Махачкала