Карта Bump/Displace на 3d панель

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
нужна карта на бамп или на дисплейсмент что бы получилась вот такая панель.подскажите как сделать?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
lord_piter
http://trideneli.com.ua/  
была тема гдета на сайте,
думаю прога типа crazy bump подойдёт
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Вот что в Pix Plant получилось. Подойдет?


fk0g0.jpg
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Quote:
Вот что в Pix Plant получилось. Подойдет?


fk0g0.jpg
спасибо что помогаете но не подходит такая карта.не правильно выдавливает.не так.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Она и не выдавит!!!
Советую сделать геометрией, потом сгладить, а потом ВирейСкеттер или руками расставить и в прокси!
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
а как должна вдавливать ? по мне так и Ваш образец можно использовать , только инвертировать ,а если скругленные надо выдавить то совсем другая карта ,
Вот эти по разному выдавливаются ,
fX0aJ.jpg
fX2FS.jpg
как еще можно выдавить не представляю ...
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
"kulibin" wrote:
а как должна вдавливать ? по мне так и Ваш образец можно использовать , только инвертировать ,а если скругленные надо выдавить то совсем другая карта ,
fX2FS.jpg
вот это почти подходит.а как вы ее сделали?можно узнать? а как должна выдавиться вот выкладываю другой ракурс той же панели только с другого материла
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Quote:
а как вы ее сделали?можно узнать?
Вот как это делается , только внутреннюю тень надо делать с меньшим размером ,
что бы в промежутках тоже скругления были , и такое сильное смещение лучше дисплайсом делать ,
особенно если оно хорошо просматривается , если не очень получится отпишитесь помогу (можно и другими способами, "Corel+Max", лучше в личку за темой могу не уследить , но думаю что все получится ,
А то что получиться интересно будет увидеть ...
LucjS.jpg
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
я эту штуку моделила, пиши если еще актуально
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Quote:
Quote:
а как вы ее сделали?можно узнать?
Вот как это делается , только внутреннюю тень надо делать с меньшим размером ,
что бы в промежутках тоже скругления были , и такое сильное смещение лучше дисплайсом делать ,
особенно если оно хорошо просматривается , если не очень получится отпишитесь помогу (можно и другими способами, "Corel+Max", лучше в личку за темой могу не уследить , но думаю что все получится ,
А то что получиться интересно будет увидеть ...
LucjS.jpg
не совсем понял после того как выделил и дальше написано как на картинке.а что на картинке?там я вижу несколько слоев уже..не пойму откуда они.и еще те что выделяли части теперь белые.это ты их вырезал или просто поменял цвет?.спасибо за помощь вообще.

Quote:
я эту штуку моделила, пиши если еще актуально
еще актуально.буду благодарен за помощь.
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Quote:
не совсем понял после того как выделил и дальше написано как на картинке.а что на картинке?

После выделения , Ctrl+C -> Ctrl+V (копировать -> вставить) так выделенная область копируется в буфер обмена а потом вставляется в качестве нового слоя ,так делаются два слоя .
затем правым кликом на нужном слое и и в параметрах наложения - внутренняя тень ,
потом стиль слоя копируется на второй слой исходник прячется или удаляется , но нижний слой обязательно должен быть черный.
Это в принципе азы фотошопа .

только для достижения качественного вида панели надо еще отдельно дифузорную карту сделать , через денек другой думаю напишу ...это еще как следует продумать надо .
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Вот собственно как выглядит мысль:

LzdW0.jpgLzlpr.jpgLznUA.jpg

LzAni.jpg

и сам материал
(при осмотре материала следует обращать внимание во вкладку output и на опции blur)

не самый замороченый метод , но если еще пошаманить , древесина с резах будет симпатичнее .
_________________________________
Quote:
я эту штуку моделила, пиши если еще актуально
конечно актуально геометрия намного быстрее дисплайсмента просчитывается.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
я делала геометрией. вот что получилось

http://letitbit.net/download/65830.6bb7f973bd5e05cadeafda64814e/Panel._Leto.rar.html  
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
P
Упс, сори, кажись, явный перегиб с поликами? Сколько полей?
Думаю, можно по-проще болванку сделать и обычный Смуз
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
прошу прощения уже разобрался как скачать.спасибо за помощь.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
GorillaZ
согласна, можно было бы и полегче модель сделать, ну уж какая есть. Я ее в прокси перевожу что б не утяжеляла
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
"kulibin" wrote:
Вот собственно как выглядит мысль:

LzdW0.jpgLzlpr.jpgLznUA.jpg

LzAni.jpg

просто интересно а как текстуру такую делал?на дифуз каторая.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
Решила переделать. Вот облегченный вариант панели со сглаживанием
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Может быть окажется полезным, есть такая текстура

kjfl9.jpg

вот с таким результатом при применении

haWdr.jpg

А есть такая, но я ей ни разу не пользовалась.

kjOg9.jpg
Читают эту тему: