Карта falloff на объекте после mirror

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 32

Есть два объекта, один из них копия другого и отзеркаленная. На них наложен один и тот же материал с картой falloff (по оси world z). Отображается по разному этот материал. 

Делал reset form. Играл с pivot но не добился норм результата. 

Кто нибудь сталкивался?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
а полигоны флипнуты?
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 32
Цитата DoCentttt:
а полигоны флипнуты?

хммм, эффект есть, но не понятно почему, как при mirror могут выворачиваться полигоны на копии?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата mr.alexey-92:
как при mirror могут выворачиваться полигоны на копии?

после ресет иксформ они вывернулись. Это он так компенсирует координаты в пространстве. в каждой точки зеркального меша стало не минус а плюс, если вкрации. 

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 32
Цитата DoCentttt:
Цитата mr.alexey-92:
как при mirror могут выворачиваться полигоны на копии?

после ресет иксформ они вывернулись. Это он так компенсирует координаты в пространстве. в каждой точки зеркального меша стало не минус а плюс, если вкрации. 

Эффект есть, но непонятный)на правой подушке сиденья вывернул полигоны, а falloff пропал вообще

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
не знаю, что там уже накручено, пробуй значит ось не ворд З, а локал З в фалофе поставить раз уж ресетнул все. Ты ж колапс потом сделал после иксформа?
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
turn to poly накинте
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 32

Цитата DoCentttt:
не знаю, что там уже накручено, пробуй значит ось не ворд З, а локал З в фалофе поставить раз уж ресетнул все. Ты ж колапс потом сделал после иксформа?

falloff с local z сработал, но чувство спортивного интереса осталось))

Цитата ThePoloid:
turn to poly накинте

ничего не дало

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
А не надо было зеркалить. Ручками вторую половину, ручками. А то ишь ты, полдивана нарисуют, а денег поди берут как за целый! )))
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 32

Цитата Denis_21:
А не надо было зеркалить. Ручками вторую половину, ручками. А то ишь ты, полдивана нарисуют, а денег поди берут как за целый! )))

я все жду, когда в сутках будет хотя бы 25 часов, чтобы не зеркалить ничего))

Цитата DoCentttt:
не знаю, что там уже накручено, пробуй значит ось не ворд З, а локал З в фалофе поставить раз уж ресетнул все. Ты ж колапс потом сделал после иксформа?

видимо правда что то накрутил лишнего... загрузил бэкап ранний, накинул reset xform, вывернул полигоны на отзеркаленных объектах и все заработало и с world z и с local z в falloff

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата mr.alexey-92:

как при mirror могут выворачиваться полигоны на копии?

Всю жизнь mirror выворачивал полигоны. 

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/mirror-transform-why-do-polygons-flip/td-p/6067337 

Используйте symmetry. Либо mirror - resetxform - normal. Это всё, естественно, в режиме poly или mesh, никаких модификаторов.

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
X form + turn to poly адовая смесь, странно,что не помогло
Читают эту тему: