Есть два объекта, один из них копия другого и отзеркаленная. На них наложен один и тот же материал с картой falloff (по оси world z). Отображается по разному этот материал.
Делал reset form. Играл с pivot но не добился норм результата.
как при mirror могут выворачиваться полигоны на копии?
после ресет иксформ они вывернулись. Это он так компенсирует координаты в пространстве. в каждой точки зеркального меша стало не минус а плюс, если вкрации.
как при mirror могут выворачиваться полигоны на копии?
после ресет иксформ они вывернулись. Это он так компенсирует координаты в пространстве. в каждой точки зеркального меша стало не минус а плюс, если вкрации.
Эффект есть, но непонятный)на правой подушке сиденья вывернул полигоны, а falloff пропал вообще
не знаю, что там уже накручено, пробуй значит ось не ворд З, а локал З в фалофе поставить раз уж ресетнул все. Ты ж колапс потом сделал после иксформа?
не знаю, что там уже накручено, пробуй значит ось не ворд З, а локал З в фалофе поставить раз уж ресетнул все. Ты ж колапс потом сделал после иксформа?
falloff с local z сработал, но чувство спортивного интереса осталось))
А не надо было зеркалить. Ручками вторую половину, ручками. А то ишь ты, полдивана нарисуют, а денег поди берут как за целый! )))
я все жду, когда в сутках будет хотя бы 25 часов, чтобы не зеркалить ничего))
Цитата DoCentttt:
не знаю, что там уже накручено, пробуй значит ось не ворд З, а локал З в фалофе поставить раз уж ресетнул все. Ты ж колапс потом сделал после иксформа?
видимо правда что то накрутил лишнего... загрузил бэкап ранний, накинул reset xform, вывернул полигоны на отзеркаленных объектах и все заработало и с world z и с local z в falloff