карты..

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Здравствуйте. Нужно наложить городскую карту местности на плоскость, чтобы поставить объект на нее. подскажите пожалуйста как это сделать, чтобы картинка не потеряла в качестве и вся была растянута на плоскость, с пропорциями конечно. Делаю что с помощью opacity, что с diffuse, получается куча маленьких изображений на плоскости с ужасным разрешением (качеством), только начал разбираться с картами так что поймите правильно, перерыл сеть, ответа не нашел. Помогите пожалуйста)
И еще, можно ли масштабировать объект по ребру например, ну если есть одна величина, а нужна другая, а пропорции всего объекта нужно сохранить.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
если пропорции поля соответствуют пропорциям карты, то просто убери галку Use Real-World Scale
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
пропорции соответствуют - квадрат, но их по прежнему очень много, и качество ...
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
пропорции соответствуют - квадрат, но их по прежнему очень много, и качество ...
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
вопрос качества решил с помощью здешнего фака, как быть с размером изображения друзья? может до загрузки в макс как-то обрабатывать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
uvwmap надо применить к плоскости и нажать fit.
C модификатором корректировка геометрии не будет влиять
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
спасибо большое! как всегда выручаете! а насчет масштабирования не подскажете? и как померить тейпом от одной вершины до другой ? привязку какую-то использовать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да, можно привязку включить.
S или кнопка snap
однако по умолчанию к точкам не привязывается
поэтому нужно кликнуть правой кнопкой по кнопке snap toggle и там поменять на vertex
Читают эту тему: