Каустика, не фейковая в Vray3.0

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2010
Сообщений: 89
Добрый день уважаемые. Прошу прощения если тема была, но! Везде нахожу информацию только по созданию фейковой каустики, в вирее. Нужно создать настоящую, в бассейне, в очень большой сцене,где уже есть настроенный вирей сан. Не подскажите как это делается в Vray 3/0? Заранее спасибо!
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

banzai79

Да как и всегда. Включить галку Caustic в GI-caustic

Можно мультик подергать, для более явной каустики.

На время настройки можно включить галку "direct visualization" будет видно фотоны.

Вот шумная картиночка:

bf052a1cefe3021593745ba65e283f50.png

Вот фотоны с препасса:

75aa267064590e51d45de220833f184b.png

На сайте c 13.03.2010
Сообщений: 89

А вот для визуализации каустики на ракурсах дальнего плана есть какие либо особые настройки? потому как стандартные настройки каустики не особо различимы, и материал воды примерно какой по настройкам?

Дополню вопрос , есть ли смысл использования каустики в таких больших сценах? Или используется всё таки фейковая каустика?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100
Цитата banzai79:
Дополню вопрос , есть ли смысл использования каустики в таких больших сценах? Или используется всё таки фейковая каустика?

Все зависит от железа и свободного времени. К фейковой каустике прибегали, потому что честная очень долго считалась, что в старых версиях вирея и на слабых компьютерах было непозволительной роскошью. Сейчас и рендерится быстрей и железо мощней, поэтому смотрите по Вашей ситуации. Успеваете в срок? Считайте честно. Не успеваете? Создали ИС, положили на него карту каустики, подрулили мощность и готово.

Читают эту тему: