ХЕЛП!!!Нужен мудрый совет!

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Люди, очень прошу - ПОМОГИТЕ! Никак не могу справиться с вот такой-вот проблемой(см. картинку) Ну там же явно не хватает теней от бамбука, полок и т.д. тени есть только от того, что расположено непосредственно под влиянием солнечных лучей! а Врейлайт теней не даёт, хоть и сабдивы там 30... Ну никак не получаеться совладать с этой проблемой. И вообще, может кто подскажет, почему картинка не фотореалистичная?! я только начинающий и нуждаюсь в мудром совете!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Самый мудрый совет, дал ещё добрый Дедушка Ленин: "Учится, учится и учится!"
В студию, настройки ВрейЛайта!!
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
GorillaZ
знаешь на что похоже? по центру комнаты врейлайт (который должен светить), за окном директ, и просчет сканлайн т.к. света от врейлайта нет вовсе и ручки арчмоделевские почернети от вреймата.... может неправ, но очень похоже
На сайте c 30.05.2007
Сообщений: 67
Екатеринбург
Мудрый совет от меня...взять,найти в сети урок по созданию интерьера с помощью 3dmax+vray,и попробовать применить полученные знания на данной работе!
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Во первых схема освещения.. какая?
Есть ли лайты в нутри комнаты? ведь всё намного проще-ВирейСан в окно светит , в сам проём ВИрейЛайт в режиме скайпортал.
Или по старинке Директ и Вирейлайт.
Ну вообщем тут пока не понятен диагнос.
(Диз очень не удачный...цветовая гамма не ахти... всё раздробленно , глазу неначём остановиться.)
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 
Вот и урок , там есть свои погрехи, но для понятия-очень даже.
Репутация: 0
На сайте c 24.04.2008
Сообщений: 1
свет с нескольких сторон, видно что из оконного проема идет свет и с противоположной тобишь со стороны камеры, убери


да и вообще другие настройки поставь, уважаемые правы