Yana983, а вот показать настройки дерева и рендера (целиком), вам такая мысль в голову вообще не приходила? Или вы думаете что тут кругом экстрасенсы сидят?
Шумит дерево, все остальное шумит значительно меньше.
обычно такое бывает:
1) смотри первый ответ
2) не хватает сабдивавов в сцене потому что светилка внутри закрытой люстры которая не исключена из освещения
3) на мате люстры присутствует рефракт и врей пытается сделать каустику, лечится отключением в настройках рендера галочек отвечающих за рефлективную и рефрактивную каустику
у меня такая же проблема была-"шумели" столешница и пол(дерево). кожа на креслах.эта проблема исчезла как только я,вся измучившись с виреем всех вариаций, поставила стандартные источики света (омни).возникает ворос:почему при стандартном освещении этого шума нет,а при виреевском есть?при стандартном освещении комнатка прямо-таки не комильфо
Сан не виноват, т.к. шумят скорее спекуляры и рефлекшн, естественно убрав сан, пропадает часть спекуляров и рефлекшена и шума меньше.
Сказано же было, что дело скорее в настройках рендера и материала. Более того у вас даже галочка на Sub-Pixel Mapping не стоит.
Я вобще не понимаю зачем вы просите помочь, а самим как будто вообще до фонаря и ничего не читаете, или не думаете совсем, или читаете все на каком то другом языке. Начиная с первого поста говорят про дерево и про настройки. И вы только на второй странице, через фиг знает какое кол-во сообщений выдаете настройки солнца, которые вобще никому не нужны.
Ещё раз могу повторить, что нужны настройки материала дерева и рендера - это в первую очередь. Чего тут непонятного.
Вы про эти квадратики в верхнем правом углу? Дык это не шум, это у вас рендер не доделался! Всё просто!
Сори, не сдержался))
А нет ли бампа на дереве - может он шум даёт?
Pivotpoint
шутка канешь смешная , я оценила ....а вот бамп есть , но он в пределах розумного - пятерочка , и почему -то шум есть только на оч освещенніх участках , такая беда обічно в тени ...