первое что приходит в голову начните с правильного положения камеры,не правильная композиция кадра испортит вашу работу, даже если она хороша по освещению.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Да, Капустка прав, опустите камеру. И масштаб. Сами бы Вы сели за подобный стол ?, -проверьте размеры, причем всего, что есть в сцене, это же основы... и тогда начнет вырисовываться наш любимый реализьм. Про материалы Вам еще скажут, это тоже основы. А так, -вперед, -все получится, не боги 3dsmax-ом занимаются, это просто инструмент. Еще очень жалко изюбря, или чьи это останки на полу лежат ?
Я всегда учился очень просто и одновременно двумя способами:
Первый - в процессе работы. Стоит задача - смоделировать. Я гуглю туториалы, сам ковыряюсь, но моделирую. Стоит задача - сделать светящийся потолок - я гуглю туториалы, сам ковыряюсь, но делаю. Потом глядишь - а ты уже почти всё умеешь, да тебе еще и денег заплатили.
Второй - вдохновляться и изучать. Открываешь галерею авардов и начинаешь изучать: ага, вот это мне нравится, вот так я умею. И вот это нравится, но я так не могу. Отличный способ научиться, главное - понять, что именно нравится. Потом найти в гугле, как использовать воздушную перспективу или где включить каустику - уже дело техники. И сидишь, делаешь что-то красивое для души, пока не позвонит заказчик и не переключит тебя на первый способ.
В визуализации при постановке камер и поиске "удачных кадров" зачастую помогает опыт в фотографировании. Это целая отдельная история, где нужно много знать о композиции, правил золотого сечения и многого другого. Занимаясь этим вы сможете с легкостью настраивать и виртуальную камеру, понимая все принципы постановки кадра, компановки и ошибок при формировании кадра.
Затем, в большинстве случаев менее удачный рендер может вытянуть очень удачная обработка в фотошопе. Соответственно, копайте и там. Есть очень много приемов убрать ошибки, замазать-закрасить, сделать более реалистичнее и тп. Любой рендер нуждается в обработке - это дает только плюс для работы.
У вас вполне хорошие по качеству работы - надо только чуток подтянуться и убрать мелкие недочеты. От которых, в принципе, и сказывается финальное качество работ.
Помню начинала изучать Мax. Начало двухтысячных. Интернета практически не было, только интернет- кафе. Как же были мучительны вопросы, на которые месяцами не находилось ответов! В день зарплаты, в тот момент когда девчата бежали за обновками и в Арбат-престиж за косметикой я устремлялась в " Библиоглобус" и на пол- дня там застревала в муках, какую книгу выбрать. Спускала там всю зарплату. А потом с этой стопкой как Филлипок ездила на работу в электричке, перечитывая до дыр. Но, порой, ни Маров, ни Темин, не могли до конца свести к минимуму тот ворох вопросов, которые уходили в бесконечность!!!! А ответы, попробуй, поищи. Я грезила курсами в Бауманке, но жизнь давала перцу, на учебу у меня оставалось лишь время в электричке....
А сейчас? Столько видеоуроков, столько прекрасных форумов! Один этот сайт чего стоит! И гугл как всегда рулит. Но при всем том, мой совет. Если есть время- необходимо пойти на хорошие курсы. По себе знаю, разношерстный, даже очень грамотный материал в интернете может запутать, навредить начинающему, впихнуть в голову много не нужного хлама.потом не разгребешь!
Спасибо за советы! Буду продолжать рыть в интернете и практиковаться! :)
Хочется достичь уровня красивых работ в галлерее: http://3ddd.ru/galleries/gallery/bedroom_45 вот пример того что нравится, к чему хочу стремиться. (первый попавшийся - там так много шикарных работ!)