Хочу повысить свои знания, подскажите где рыть, куда идти

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2007
Сообщений: 4

Я дизайнер, хочу научиться делать очень красивые визы.

Я ощущаю, что я не дотягиваю. Есть провалы в знаниях, которые растягивают мою работу в 3D максе на долгие дни.

Готова на все - самостоятельное изучение + если потребуется  - частные уроки.

Знаю, таких как я тут было много, можно кинуть в меня тапками на тему > иди читай форум.

Буду рада тапкам с советами) возможно ссылкам (читай тут учи это) или предложениям о дистанционном обучении за бабки с указанием суммы.

Спасибо!

Мои корявенькие визы: 

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5271
Саракш
первое что приходит в голову начните с правильного положения камеры,не правильная композиция кадра  испортит вашу работу, даже если она хороша по освещению.
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259

ух ты)  что за........

после стольких просмотренных визов  эти вообще не обычно смотрятся  серьёзно  

а что местами даже фотореалистично 

 камеру поправить  норм будет 

На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Да,   Капустка прав, опустите камеру.  И масштаб.  Сами бы Вы сели за подобный стол ?, -проверьте размеры, причем всего, что есть в сцене,  это же основы...  и тогда начнет вырисовываться наш любимый реализьм.   Про материалы Вам еще скажут,  это тоже основы.  А так, -вперед,   -все получится,  не боги 3dsmax-ом  занимаются,  это просто инструмент.   Еще очень жалко изюбря, или  чьи это останки на полу лежат ?
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва

Я всегда учился очень просто и одновременно двумя способами:

Первый - в процессе работы. Стоит задача - смоделировать. Я гуглю туториалы, сам ковыряюсь, но моделирую. Стоит задача - сделать светящийся потолок - я гуглю туториалы, сам ковыряюсь, но делаю. Потом глядишь - а ты уже почти всё умеешь, да тебе еще и денег заплатили.