Вот же странное существо человек. Вот просыпается утром и думаем - "а че не создать тему вот такую, которую уже со всех сторон обсосали по раз 100500, а? Никто же до меня то не создавал, буду героем, я молодец!" Боюсь таких людей
Пиарицца чувак. Хочет примелькацца. Чем горячее тема - тем ему лучше.
А вообще тема бестолковая. Многие топовые 3дшники перешли на FStorm - Saluto, Bertand Benoit, Johannes Lindqvist и тд и тп. Все таки Karba aka Андрей Козлов сделал крутейший рендер и продолжает развивать его!
Пользуюсь рендером FStorm уже третий год. Очень круто. И если между Vray и Corona я разницы практически не видел, то тут разница просто гигантская. Очень нравится именно работа с ним. Создание материалов, практически полное отсутствие лагов и скорость. Советую попробовать, тем кто еще этого не сделал. Благо демка полная и отличается только вотемарками.
А вообще тема бестолковая. Многие топовые 3дшники перешли на FStorm - Saluto, Bertand Benoit, Johannes Lindqvist и тд и тп. Все таки Karba aka Андрей Козлов сделал крутейший рендер и продолжает развивать его!
Пользуюсь рендером FStorm уже третий год. Очень круто. И если между Vray и Corona я разницы практически не видел, то тут разница просто гигантская. Очень нравится именно работа с ним. Создание материалов, практически полное отсутствие лагов и скорость. Советую попробовать, тем кто еще этого не сделал. Благо демка полная и отличается только вотемарками.
Ну для вас эту слухи, а я знаю точно, что нет. Андрей работал в своё время на Отой, но потому ушёл и стал пилить свой рендер. Отойцы потом пытались ставить палки ему в колеса, судились, блокировали сайт...
Все доказательства ничтожные, был суд и экспертиза доказала, что никакой связи нет. У Отойцев вообще смешные были доказательства - они 3д максовский код в FStorm выбрали, ну там код менюшек, окошек и тп для 3д макса и доказывали что Андрей украл его у них :) Хаха! В общем ничтожные обвинения и грязные попытки задавить конкурента. Владимир Гаврилов ака VG был так экспертом.
FStorm быстрее октана, ядро гораздо меньше, оптимизировано, геометрии в разы больше держит, много разных отличий в лучшую сторону :) В паблике в ФБ эту тему разбирали и есть документы из суда и тп. Кому интересно - читайте сами, нефиг здесь флуд флудить.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата 3dmentor:
FStorm быстрее октана, ядро гораздо меньше, оптимизировано, геометрии в разы больше держит, много разных отличий в лучшую сторону :) В паблике в ФБ эту тему разбирали и есть документы из суда и тп. Кому интересно - читайте сами, нефиг здесь флуд флудит
Не off-road memory а out-of-core :) Я так и не смог его достичь в своей работе!
Geometry memory usage has been reduced by 20-50% which is a major improvement for GPU rendering.With texture compression FStorm can handle huge scenes as easy as any CPU render. Even with Windows 10 (well known video memory eater) it is possible to render a scene up to 250.000.000 unique (without instancing) polygons on GTX1080Ti (11GBs memory). Not many CPU renders can render so many polygons even with 64GBs of CPU memory.
Geometry memory usage has been reduced by 20-50% which is a major improvement for GPU rendering.With texture compression FStorm can handle huge scenes as easy as any CPU render. Even with Windows 10 (well known video memory eater) it is possible to render a scene up to 250.000.000 unique (without instancing) polygons on GTX1080Ti (11GBs memory). Not many CPU renders can render so many polygons even with 64GBs of CPU memory.
Это все мягко говоря лукавство. Основная проблема это текстуры высокого разрешения и они жрут память только в путь.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:
Пожизненный бан
Я отношусь к ГПУ рендерингу не очень. После того как запустили ГПУ рендеринг на ферме из 8 gtx 1060 и он оказался медленней 2 ЦПУ, которые стоили в разы дешевле. Использовали V ray, думали анимацию будет рендерить быстрее...
Наверное просто ГПУ в вирее через неправильное место деланное. Смотришь как рендерят материалы в том же сабстанспейнтере и охреневаешь от его скорости. Хотя он использует гпу намного дешевле проца. Вирею такое и не снилось. Тот же Lumion все ближе по качеству к вирею, а использует ГПУ и быстрее намного.
Возможно вирей и корона станут скоро не актуальны.
AlanSesarskiy люмион такой быстрый от того, что GI не умеет честное рендерить, в сабстенсе все быстро, от того, что там GI нет вообще, да оно там и не нужно
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:
Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
AlanSesarskiy люмион такой быстрый от того, что GI не умеет честное рендерить
А кому какая разница? Картинка приятная и в реальном времени. Всеравно все наплевать на GI когда дело касается коммерческого виза. Тот же спор о том что ставить ли фальшивые светильники чтобы картинка была красивее.
Это качество за эту скорость вирей выдать неспособен. А если говорить про анимацию архитектурную то вирей и вообще резко меркнет перед люмионом, ибо делать те же пролеты камеры в вирее, чтобы показать домик со всех сторон - это себя не уважать. Это включить машину на 100 часов и ждать пока отрендерится минута анимации.
А если что то забыл и где то что то не выставил - рендери снова.
AlanSesarskiy для рендера коммерческой анимации люди рендер фермы используют, а качество люмиона никогда не приблизится к тому, что можно сделать в вирее и короне, пока люмион не научать считать ГИ и рейтрейсинг
просто для всякой фигни под согласования люмиона может и хватит, а вот для рекламы - нет