Холи вар! V - RAY vs CORONA

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Skap:
Вот же странное существо человек. Вот просыпается утром и думаем - "а че не создать тему вот такую, которую уже со всех сторон обсосали по раз 100500, а? Никто же до меня то не создавал, буду героем, я молодец!" Боюсь таких людей

Пиарицца чувак. Хочет примелькацца. Чем горячее тема - тем ему лучше.

Я думал это очевидно.

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия

У Вирюшки хотя б сносный ГПУ есть.

А вообще тема бестолковая. Многие топовые 3дшники перешли на FStorm - Saluto, Bertand Benoit, Johannes Lindqvist и тд и тп. Все таки Karba aka Андрей Козлов сделал крутейший рендер и продолжает развивать его!

https://fstormrender.ru/fstorm-1-3-3/ 

Вот что Салюто сегодня написал :)

Пользуюсь рендером FStorm уже третий год. Очень круто. И если между Vray и Corona я разницы практически не видел, то тут разница просто гигантская. Очень нравится именно работа с ним. Создание материалов, практически полное отсутствие лагов и скорость. Советую попробовать, тем кто еще этого не сделал. Благо демка полная и отличается только вотемарками.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
ходят слухи, что ноги Фсторма растут из Октана
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
Цитата 3dmentor:

У Вирюшки хотя б сносный ГПУ есть.

А вообще тема бестолковая. Многие топовые 3дшники перешли на FStorm - Saluto, Bertand Benoit, Johannes Lindqvist и тд и тп. Все таки Karba aka Андрей Козлов сделал крутейший рендер и продолжает развивать его!

https://fstormrender.ru/fstorm-1-3-3/  

Вот что Салюто сегодня написал :)

Пользуюсь рендером FStorm уже третий год. Очень круто. И если между Vray и Corona я разницы практически не видел, то тут разница просто гигантская. Очень нравится именно работа с ним. Создание материалов, практически полное отсутствие лагов и скорость. Советую попробовать, тем кто еще этого не сделал. Благо демка полная и отличается только вотемарками.

Ну раз салюто то надо будет поюзать. ))

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
Цитата m1dn1ght:
ходят слухи, что ноги Фсторма растут из Октана

Ну для вас эту слухи, а я знаю точно, что нет. Андрей работал в своё время на Отой, но потому ушёл и стал пилить свой рендер. Отойцы потом пытались ставить палки ему в колеса, судились, блокировали сайт...

Все доказательства ничтожные, был суд и экспертиза доказала, что никакой связи нет. У Отойцев вообще смешные были доказательства - они 3д максовский код в FStorm выбрали, ну там код менюшек, окошек и тп для 3д макса и доказывали что Андрей украл его у них :) Хаха! В общем ничтожные обвинения и грязные попытки задавить конкурента. Владимир Гаврилов ака VG был так экспертом.

FStorm быстрее октана, ядро гораздо меньше, оптимизировано, геометрии в разы больше держит, много разных отличий в лучшую сторону :) В паблике в ФБ эту тему разбирали и есть документы из суда и тп. Кому интересно - читайте сами, нефиг здесь флуд флудить.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9820
Renderfarm
3dmentor а fstorm таки научили использовать offboard memory, как октан и редшифт, или пока что если на карте памяти не хватает, то усе?
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата 3dmentor:
FStorm быстрее октана, ядро гораздо меньше, оптимизировано, геометрии в разы больше держит, много разных отличий в лучшую сторону :) В паблике в ФБ эту тему разбирали и есть документы из суда и тп. Кому интересно - читайте сами, нефиг здесь флуд флудит

надо же, не знал.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
3dmentor а fstorm таки научили использовать offboard memory, как октан и редшифт, или пока что если на карте памяти не хватает, то усе?

Вот это уже качественный заход. :)

Хотя все равно при оффборде вся их "реактивность" мгновенно улетучивается, и в итоге по скорости как обычный цпу а то и хуже.

На сайте c 11.07.2014
Сообщений: 37
Оттуда
Цитата xpp_nd_ruphus:
октан и редшифт

и vray

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата 3dmentor:
FStorm

интересно

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия

Не off-road memory а out-of-core :) Я так и не смог его достичь в своей работе!

Geometry memory usage has been reduced by 20-50% which is a major improvement for GPU rendering.With texture compression FStorm can handle huge scenes as easy as any CPU render. Even with Windows 10 (well known video memory eater) it is possible to render a scene up to 250.000.000 unique (without instancing) polygons on GTX1080Ti (11GBs memory). Not many CPU renders can render so many polygons even with 64GBs of CPU memory.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата 3dmentor:
Geometry memory usage has been reduced by 20-50% which is a major improvement for GPU rendering.With texture compression FStorm can handle huge scenes as easy as any CPU render. Even with Windows 10 (well known video memory eater) it is possible to render a scene up to 250.000.000 unique (without instancing) polygons on GTX1080Ti (11GBs memory). Not many CPU renders can render so many polygons even with 64GBs of CPU memory.

Это все мягко говоря лукавство. Основная проблема это текстуры высокого разрешения и они жрут память только в путь.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

А не лучше ли за эту же цену взять проц с 16 ядрами 32 потоками?  GTX1080Ti стоит столько же практически.

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 543
Интересно, а кто-то работает над "народной" версией FStorm..?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Я отношусь к ГПУ рендерингу не очень. После того как запустили ГПУ рендеринг на ферме из 8 gtx 1060 и он оказался медленней 2 ЦПУ, которые стоили в разы дешевле. Использовали V ray, думали анимацию будет рендерить быстрее...

Наверное просто ГПУ в вирее через неправильное место деланное. Смотришь как рендерят материалы в том же сабстанспейнтере и охреневаешь от его скорости. Хотя он использует гпу намного дешевле проца. Вирею такое и не снилось. Тот же Lumion все ближе по качеству к вирею, а использует ГПУ и быстрее намного.
Возможно вирей и корона станут скоро не актуальны.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9820
Renderfarm
AlanSesarskiy люмион такой быстрый от того, что GI не умеет честное рендерить, в сабстенсе все быстро, от того, что там GI нет вообще, да оно там и не нужно
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Особенно игровые движки, которые рендерят вообще в реальном времени.

Вот тут не поспоришь, а ГПУ в вирее через кое че деланное...

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
Основная проблема это текстуры высокого разрешения и они жрут память только в путь.

я б не сказал что такая уж проблема, есть же компрессия текстур, которая хорошо работает в шторме.

Интересно, а кто-то работает над "народной" версией FStorm..?

имейте уж совесть, $25 жалко? или ви таки за бисплатна работаете?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
AlanSesarskiy люмион такой быстрый от того, что GI не умеет честное рендерить

А кому какая разница? Картинка приятная и в реальном времени. Всеравно  все наплевать на GI когда дело касается коммерческого виза. Тот же спор о том что ставить ли фальшивые светильники чтобы картинка была красивее. 

Это качество за эту скорость вирей выдать неспособен. А если говорить про анимацию архитектурную то вирей и вообще резко меркнет перед люмионом, ибо делать те же пролеты камеры в вирее, чтобы показать домик со всех сторон - это себя не уважать. Это включить машину на 100 часов и ждать пока отрендерится минута анимации. 

А если что то забыл и где то что то не выставил - рендери снова. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9820
Renderfarm

AlanSesarskiy для рендера коммерческой анимации люди рендер фермы используют, а качество люмиона никогда не приблизится к тому, что можно сделать в вирее и короне, пока люмион не научать считать ГИ и рейтрейсинг

просто для всякой фигни под согласования люмиона может и хватит, а вот для рекламы  - нет

Читают эту тему: