На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
18.07.2019 17:12
Цитата Kenzo80 :
Твинмоушон кста только под Ревит и Архикад
Он же вроде FBX умеет. Я в него как-то что-то из макса вкорячивал без приключений.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
18.07.2019 17:12
Цитата Kenzo80 :
Твинмоушон кста только под Ревит и Архикад
Архигад лишний конечно, его дни сочтены
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
18.07.2019 17:13
Цитата Zava :
Думаю график бы перевернулся )))
Прогресс не стоит на месте.
Никто не хочет ручками накручивать 100500 крутилок.
И я с ними полностью согласен.
Всякие там виреи - это старьё и хлам для тех, кто хочет делать центы.
Те кто хочет нормально зарабатывать - юзают Корону или UE4
Нормально я накинул?
Продолжайте
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
18.07.2019 17:16
Цитата larrs :
Архигад лишний конечно, его дни сочтены
Корелу подастся и еще лет 20 проживут :D
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 81
Nortorf
18.07.2019 17:19
Цитата Kenzo80 :
Те кто хочет нормально зарабатывать - юзают Корону или UE4
Не, те в депутанги идут пилить бюджет. А Corona или Vray как по мне без разницы, использую обоих в зависимости от задач.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
18.07.2019 17:19
Цитата Kenzo80 :
Те кто хочет нормально зарабатывать - юзают Корону или UE4
В UE нет скатерра ))) Траву сажать не удобно. А в Люмине классно сделано. Но дорого )
Блин! Кпак теперь жить то. Раньше все было ясно: Люмион - дорого, твинмоушен - дорого. В люмине круто. В твинмоушен не очень. Поэтому выбирался Люмион. Корона дешево и офигенно! А теперь что? Пришел Танос и сделал половину софта бесплатной, но почему-то не лучшую половину ))
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
18.07.2019 17:22
Цитата Zava :
В UE нет скатерра )))
VIDEO
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
18.07.2019 17:22
Kenzo80 ну мне и с виреем неплохо так, не жалуюсь) корона мне для экстерьерки неудобна, надо через wire прописывать зависимость HDRI от примитива, а в вирее поворачиваешь домлайт и хдрка поворачивается автоматом и с рейлклоном, форестом и анимой лучше дружит
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
18.07.2019 17:24
Цитата xpp_nd_ruphus :
корона мне для экстерьерки неудобна,
Статика умирает, медленно но верно.
Скоро все захотят видеть анимированную траву и деревья.
А делать это на вирее или Короне - ну такое себе.
Да и зачем - если можно навести красоту в UE4 и там же ещё и побегать
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
18.07.2019 17:25
Kenzo80 чтоб делать крутую экстерьерку в UE4 надо неплохо кодить
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
18.07.2019 17:26
Цитата xpp_nd_ruphus :
Kenzo80 чтоб делать крутую экстерьерку в UE4 надо неплохо кодить
Причём тут кодить? Вапще и близко не стояло.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
18.07.2019 17:27
Цитата Kenzo80 :
В UE нет скатерра )))
Завезли? Я просто на работе не могу посмотреть ( Раньше не было. Трава "заплатками" распихивалась - не красиво и не удобно.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
18.07.2019 17:28
Цитата Zava :
на работе не могу посмотреть
Меняй работу
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
18.07.2019 17:29
Цитата Kenzo80 :
Меняй работу
Меня тут неплохо кормят Ладно, пойду с телефона смотреть раз такое дело...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
18.07.2019 17:29
Kenzo80 а как быть например с симуляцией трафика? UE такое не умеет из коробки
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
18.07.2019 17:31
xpp_nd_ruphus, ну строго говоря никто не умеет - это все таки плагины. А так можно уже готовую анимацию экспортить в теории...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
18.07.2019 17:32
Zava ну например тот же сититрафик вроде не дает себя запечь нормально, да и опять же для проекта в UE огромного придется делать кучу лишней работы, те же лоды под кучу моделей делать, для всех моделей делать развертки, бокс маппинг то не прокатит, шейдера писать, готовых то ясное дело не хватит никак
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
18.07.2019 17:32
В люмион для потока людей уже есть неплохой инструментарий. Для трафика не так удобно, но думаю скоро до них дойдет что надо сделать что-то похожее...
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
18.07.2019 17:34
Цитата xpp_nd_ruphus :
Kenzo80 а как быть например с симуляцией трафика? UE такое не умеет из коробки
Ну, возможности у UE4 оч широкие. Думаю всё это решаемо.
А как ты щаз это решаешь в вирее?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
18.07.2019 17:35
Kenzo80 сититрафиком решаю, очень удобный и простой плагин