Холи вар! V - RAY vs CORONA

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата Kenzo80:
Твинмоушон кста только под Ревит и Архикад smiley-wink.gif

Он же вроде FBX умеет. Я в него как-то что-то из макса вкорячивал без приключений.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Kenzo80:
Твинмоушон кста только под Ревит и Архикад

Архигад лишний конечно, его дни сочтены

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Zava:
Думаю график бы перевернулся )))

Прогресс не стоит на месте.

Никто не хочет ручками накручивать 100500 крутилок.

И я с ними полностью согласен.

Всякие там виреи - это старьё и хлам для тех, кто хочет делать центы.

Те кто хочет нормально зарабатывать - юзают Корону или UE4 smiley-good.gif

Нормально я накинул?

Продолжайте 

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата larrs:
Архигад лишний конечно, его дни сочтены

Корелу подастся и еще лет 20 проживут :D

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 81
Nortorf
Цитата Kenzo80:
Те кто хочет нормально зарабатывать - юзают Корону или UE4 

Не, те в депутанги идут пилить бюджет. А Corona или Vray как по мне без разницы, использую обоих в зависимости от задач. smiley-friends.gif

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата Kenzo80:
Те кто хочет нормально зарабатывать - юзают Корону или UE4

В UE нет скатерра ))) Траву сажать не удобно. А в Люмине классно сделано. Но дорого )

Блин! Кпак теперь жить то. Раньше все было ясно: Люмион - дорого, твинмоушен - дорого. В люмине круто. В твинмоушен не очень. Поэтому выбирался Люмион. Корона дешево и офигенно! А теперь что? Пришел Танос и сделал половину софта бесплатной, но почему-то не лучшую половину ))

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Zava:
В UE нет скатерра )))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
Kenzo80 ну мне и с виреем неплохо так, не жалуюсь) корона мне для экстерьерки неудобна, надо через wire прописывать зависимость HDRI от примитива, а в вирее поворачиваешь домлайт и хдрка поворачивается автоматом и с рейлклоном, форестом и анимой лучше дружит
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата xpp_nd_ruphus:
корона мне для экстерьерки неудобна,

Статика умирает, медленно но верно.

Скоро все захотят видеть анимированную траву и деревья.

А делать это на вирее или Короне - ну такое себе.

Да и зачем - если можно навести красоту в UE4 и там же ещё и побегать smiley-good.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
Kenzo80 чтоб делать крутую экстерьерку в UE4 надо неплохо кодить
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата xpp_nd_ruphus:
Kenzo80 чтоб делать крутую экстерьерку в UE4 надо неплохо кодить

Причём тут кодить? Вапще и близко не стояло.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата Kenzo80:
В UE нет скатерра )))

Завезли? Я просто на работе не могу посмотреть ( Раньше не было. Трава "заплатками" распихивалась - не красиво и не удобно.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Zava:
на работе не могу посмотреть

Меняй работу smiley-friends.gif

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата Kenzo80:
Меняй работу 

Меня тут неплохо кормят smiley-blush.gif Ладно, пойду с телефона смотреть раз такое дело...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
Kenzo80 а как быть например с симуляцией трафика? UE такое не умеет из коробки
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
xpp_nd_ruphus, ну строго говоря никто не умеет - это все таки плагины. А так можно уже готовую анимацию экспортить в теории...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
Zava ну например тот же сититрафик вроде не дает себя запечь нормально, да и опять же для проекта в UE огромного придется делать кучу лишней работы, те же лоды под кучу моделей делать, для всех моделей делать развертки, бокс маппинг то не прокатит, шейдера писать, готовых то ясное дело не хватит никак
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
В люмион для потока людей уже есть неплохой инструментарий. Для трафика не так удобно, но думаю скоро до них дойдет что надо сделать что-то похожее...
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата xpp_nd_ruphus:
Kenzo80 а как быть например с симуляцией трафика? UE такое не умеет из коробки

Ну, возможности у UE4 оч широкие. Думаю всё это решаемо.

А как ты щаз это решаешь в вирее?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
Kenzo80 сититрафиком решаю, очень удобный и простой плагин
Читают эту тему: