Кириллица в именах текстур и файлах.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113

Всем добрый вечер.

Очень много попадается моделей с кириллическим написанием в имени текстур. Приходится не просто перепробивать пути . Приходится в ручном режиме все перешейживать, попутно переименовывая файло в латиницу.

Надеюсь, не нужно объяснять, зачем?

Времени на это уходит много, если не сказать, неприличными словами ( а хочется )

Посему, вопрос и запрос.

Вопрос - почему так сложно называть все по-человечески? ПОнятно, латиницей и, блин, без вот этого 11111ыыйй.jpg

И запрос.

Уважаемые модераторы. Было бы прекрасным моментом,  в качестве одного из обязательных пунктов к присвоении PRO-статуса - наличие адекватных имен прилагаемых текстур и отсутствие кириллицы.Можно ли надеятся, что этот пункт появится?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

Я очень с Вами даже "За" и я уверена, что так и будет!

Я не о пункте для статуса, а даже о том, что текстуры на кирилице будут заменяться на  латиницу даже во фри моделях. Сайт у нас работает теперь не только для русскоговорящих пользователей и их компьютеры просто не читают файлы на кирилице. То есть, макс такой файл попросту не видит ( макс файл, даже на латинице, находящийся в папке, названной по-русски, будет отображаться пустым местом )

А текстуры на латинице выглядят так : ????????????????????

То есть, зарубежный покупатель будет очень недоволен, а мы только разведём руками, вот так:smiley-pardon.gif

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset  - вот вам скрипт для помощи в обработке текстур
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

xiruim

скрипт - это замечательно-), но речь идёт о рядовом англоязычном покупателе, который копи/паст

о таких надо думать, если хотим поднимать продажи и репутацию  на рубежом

и опять же, речь идёт и о папках и о названии макс файлов.

Порядок создания архива тоже должен быть, чтобы при распаковке архива, не обнаруживалось ещё папок 10, допустим, лезть вних времени нет, а приходится, знаете почему? Потому что, применив к модели скрипт Релинк Витмапс, ты обнаруживаешь, что твой паркет окрасился в текстуры новой модели, потому что преодолев все 10 папок, в последней обнаруживаются текстурки : 1.2.3 и т.д

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113

xiruim за скрипт спасибо, сейчас буду тестить.

Но это не отменяет банальный порядок и реальную проблему у нерусифицированных пользователей

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 389

Это ведь не раз обсуждалось здесь

http://3ddd.ru/forum/thread/show/priedlozhieniia_po_uluchshieniiu_saita/31#post730033 

Если это не вводится, значит с этим есть определённые трудности или на то есть причины, я думаю

Уверен, некоторые даже не догадываются что текстуры нужно называть латиницей и без пробелов. Если это не вводить в правило, то можно было бы хотя-бы написать это как "желательно", чтобы люди знали.

на счёт порядка... вечная проблема) Кто-то любит всё по папочкам, а у кого-то чёрт ногу сломит

Читают эту тему: