Кирпичные дома

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Всем доброго вечера! Возник вопрос, который скорее всего волнует и новичков и более менее продвинутых визуализаторов. При визе кирпичного дома с ракурса 10-15м кто как передаёт реалистичность кирпичной кладки? Бампом - так себе, это понятно. Встает вопрос о вирейдисплейсе или же флургенераторе?... Может кто еще какие способы использует! Поделитесь опытом ребята

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Нормал мап...гораздо лучше вариант, чем бамп. можно и дисплейсом, вопрос в способности железа переварить общую сцену.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102
С 10-15 км разве видна разница?
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата kikosmontana:
Всем доброго вечера! Возник вопрос, который скорее всего волнует и новичков и более менее продвинутых визуализаторов. При визе кирпичного дома с ракурса 10-15м кто как передаёт реалистичность кирпичной кладки? Бампом - так себе, это понятно. Встает вопрос о вирейдисплейсе или же флургенераторе?... Может кто ещ

Да способность позволяет пока :) Просто хочется понять правильный подход к этому делу. Нормал бамп ни разу не юзал что то..... 

Цитата grdesigner:
С 10-15 км разве видна разница?

разница с чем? и "м", а не "км"

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Правильность подхода зависит от целей моделирования. Если эти цели не накладывают ограничения по количеству геометрии - можете делать геометрией.

Но лучше текстурой.))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102
Цитата objectstroy:
разница с чем? и "м", а не "км"

А понял. Бегло прочитал.

Пожалуй нормал карта будет самым легким для компьютера решением. Дисплейс хорош, при условии когда надо сильно изменить геометрию. Бамп в тенях не работает, поэтому нормал золотая середина. Главное что бы карта была годная.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Если нормалей нет, то VrayColor2Bump из обычной ЧБ маски дает более  реалистичные затенения. И чтобы текстура не замыливалась, я ставлю Blur bitmap обычно в пределах 0,2-0,5; полное отключение блюра может ощутимо замедлить рендер.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Спасибо всем большое!
На сайте c 03.11.2016
Сообщений: 69
Цитата ViTcore:
Если нормалей нет

Нормали хорошо делать Crazybump-ом. Программка простейшая в использовании. 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата grdesigner:
Цитата objectstroy:
разница с чем? и "м", а не "км"

А понял. Бегло прочитал.

Пожалуй нормал карта будет самым легким для компьютера решением. Дисплейс хорош, при условии когда надо сильно изменить геометрию. Бамп в тенях не работает, поэтому нормал золотая середина. Главное что бы карта была годная.

Я фотошоп новый поставил CC (2017 год). Там есть в фильтрах 3D преобразование в нормали....даже покрутить сферу с рельефом можно и настроить. Стоит ли на этой софтине заморачиваться, или следовать за советами народа про крейзибамп?

Читают эту тему: