кисть topology. как приручить?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77

Здравствуйте!

Рисую кистью topology новую форму по сабтулу. Всё понятно, как она работает и т.д. Но убивают просто неточность и негибкость этого метода. Не всегда получается попасть в кружочки, чтобы продолжить линию, или если нарисовал линию криво, не как надо, её приходится полностью стирать, т.к. нет возможности редактировать. В итоге 4 полигона рисую два часаsmiley-sad.gif С моторикой проблем вроде нет, руки не дрожат. Что я не так делаю? Может, есть какие-то лайфхаки? 

Спасибо!

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата samaprishla:
Может, есть какие-то лайфхаки?

использовать планшет

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Присоединяюсь к вопросу. Кисть офигенная, но неудобная

Цитата CGCat:

использовать планшет

Ну ты мудрец

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Руку набивайте для точности, учитесь рисовать прямые линии для начала.

Править можно итоговый меш, обычным мувом по точкам двигать.

Но вообще для ретопа есть намного более удобные методы. Банально "обтыкать" в максе/майке по децимейтнутой хайке намного быстрее и точнее будет, и с возможностью редактировать на лету.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Рисовать по одному полигону это долго, проще тогда уж 3d coat  использовать.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата CGCat:
Рисовать по одному полигону это долго, проще тогда уж 3d coat  использовать.

Зачем по одному? в большинстве случаев крайние обозначаются, а промежуточные нарезаются коннектом каким то или катом.

Читают эту тему: