Подскажите, что не так и почему не запускается сам рендер так долго. Дело в кол-ве полигонов? Либо путей к текстурам много? Либо в настройках нужно что то изменить? Сцена состоит из скатера( газон) деревья и кусты не в прокси , потому что вроде ничего и не виснет когда вращаешь. Помогите девушке!!
Память 8, только я не знаю вся она используется или нет, может надо увеличить, в короне не знаю где посмотреть..Ну я думаю водить и рендерить это может и одно, но под капотом лазить это мужское))))
Сама винда несколько Гб съедает, сцена макса с учётом флоры пару Гб. Там для рендера может вообще только 4Гб.
Проверьте: копируйте сцену, в которой уберите деревья и газон, оставив легкую геометрию.
Поиграйте с бубном: скройте все объекты в сцене, сохраните, перезапустите макс, отключите всякие дисплейменты, уменьшите разрешение в пару раз, отрендерите.
Не знаю, есть ли в короне такая возможность - поставьте настройки оперативной памяти Dynamic - 40 000 MB. И файл подкачки 80 000 МБ в винде. У меня вирей, когда 10 млн поликов, спасает. Правда рендер будет часов 12. Оперативки у меня 12 гигов...
Не знаю, есть ли в короне такая возможность - поставьте настройки оперативной памяти Dynamic - 40 000 MB. И файл подкачки 80 000 МБ в винде. У меня вирей, когда 10 млн поликов, спасает. Правда рендер будет часов 12. Оперативки у меня 12 гигов...
Память 8, только я не знаю вся она используется или нет, может надо увеличить, в короне не знаю где посмотреть..Ну я думаю водить и рендерить это может и одно, но под капотом лазить это мужское))))
Памяти много слишком, корона столько юзать не умеет, надо пару планок снять.
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
Pointofsun, все мои работы выполнены на 8гб оперативной памяти. Не преувеличивайте в этом плане, все всегда поддается оптимизации ;) Да, 8 - мало, но если подвыпрямить руки, то можно выудить результат ;)
с 8 гигами можно даже не рыпаться,особенно в короне.
Если качать модели с 3ддд, при этом не чистить их и вставлять как есть, а сами здания импортировать из архикад с кучей летающих вертексов, то и 128 гигов не хватит.
Цитата lilia_blau:
И такое разве может быть? При том что на экране ничего не появилось кроме небольшого кол-ва зелёных точек
А почему не может? Вы читайте что написано. "Вычисляем GI". То есть пока считается свет. Рендер начнется после него.
Не знаю, есть ли в короне такая возможность - поставьте настройки оперативной памяти Dynamic - 40 000 MB. И файл подкачки 80 000 МБ в винде. У меня вирей, когда 10 млн поликов, спасает. Правда рендер будет часов 12. Оперативки у меня 12 гигов...
Да, оперы 8 гигов, а динамик ставить 40000...ппц
я тебе клинусь брат, поможет. Эффект такой - во время рендера проц будет загружен от 10 до 50 %, но при этом жесткий будет журчать как ручей весной. Долго, но получится. Я так птички рендеры делаю, порой за 20 млн поликов. И это с прокси бро!
а иначе или не запускается, или вылетает или еще что. Ну или в днс за оперативой шагать