dontpiter ну в договоре то не прописываются критерии "нормальности" - это все субъективно, для одного шлак, а для кого то нет, да и тут никакая экспертиза не поможет
а в плане загаживания - можно сделать другой хитрый ход, если в работе использовать например не мультискаттер, а рейлклон и форест пак, которых не бывает народных и заказчик просто не сможет использовать сцену, без покупки лицензий этих плагинов, или например у октанщиков тут вообще радость, октана то народного нет в природе
В таком случае можно не вообще не париться с наказанием. Взять любой готовый рендер, накинуть его на плейн сохранить это и в таком виде отдать заказчику. По вашей логике тут всё нормально. Однако юридически это мошенничество и экспертиза это докажет.
dontpiter где же тут мошенничество? если человек например работает с форестом и рейлклоном, а у заказчика лицензий этих плагинов нет, и это уже проблема заказчика, или если человек пользуется тем же октаном, а вот если отдать сцену с плейном на который натянут готовый рендер, то это да - мошенничество
dontpiter где же тут мошенничество? если человек например работает с форестом и рейлклоном, а у заказчика лицензий этих плагинов нет, и это уже проблема заказчика, или если человек пользуется тем же октаном, а вот если отдать сцену с плейном на который натянут готовый рендер, то это да - мошенничество
Ещё неизвестно кому больше геммороя доставит, ваш способ наказания)) Конторе топикстартера сначала придётся самим приобрести эти плагины и октан, изучить всё это дело, переделать материалы, свет и сделать рендер, который устроит заказчика. Потом нужно будет предупредить, что вы использовали в сцене плагины сторонних производителей.
С того, что он за нормальную сцену платил, а не за полигональный шлак. Выиграет запросто.
Ну это в вашей, дополненной реальности, в объективной он за нее вобще не платил. Так что и не подаст и не выграет.
Цитата dontpiter:
Цитата xpp_nd_ruphus:
Ещё неизвестно кому больше геммороя доставит, ваш способ наказания)) Конторе топикстартера сначала придётся самим приобрести эти плагины и октан, изучить всё это дело, переделать материалы, свет и сделать рендер, который устроит заказчика. Потом нужно будет предупредить, что вы использовали в сцене плагины сторонних производителей.
Ерундистика какая: ничего из этого не надо, они могут хоть в фотошопе коллажи составлять и отдать ему псд, это их дело.
Вот он менталитет емае. Сначала лоханулись, потом решили подосрать. Мне бы стыдно стало такое писать. Для начала надо человеком всегда оставаться, а во-вторых делать выводы и учиться на ошибках. А так детством попахивает. Обидели малыша, как теперь в ответ гадость сделать, подскажите.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата romanova.cg:
Добрый день, коллеги! Тема для разговора у меня схожа, но не совсем про то же самое. Тут вот ситуация описана, когда заказчик сатана, а если начальство ведет себя с каждым днем всё хуже и хуже? Расскажу немного мою историю: есть в компании директор-главный дизайнер, который, судя по всему, не совсем понимает весь тех.процесс. Помимо меня работает еще одна девушка, которая делает чертежи, я делаю виз. Так вот, директор требует, чтобы виз и развертки с планами делались ОДНОВРЕМЕННО, причем, мы можем перерендерить один ракурс 10 раз, и это не пробники, это уже, казалось бы, финалка, а потом начинается "мне не нравится, давай вот здесь стены другого цвета сделаем. Нужно это все делать с какой-то сверхзвуковой скоростью, чтоб и красиво, и за месяц проект на 400 квадратов один человек запилил, короче маразм просто. Так вот о переделках. Один проект полностью мы перерендерили уже раза 4, и ладно бы директор понимал, что это не наш косяк, НО! Нас штрафуют, что мы МЕДЛЕННО работаем. Однажды оставили без процентов вообще. Нет сил это терпеть, собираюсь уходить. И вот вопрос: стоит ли отнестись к директору по-человечески, сохранить все сцены нормально, расписать что где на компе, короче, "сохранить лицо" или "наговнить" в ответ?
Сейчас все частники себя так ведут, только что сбежал от трех 42 летних незамужних начальниц, с нарастающим климаксом, и чувством, что мы рабы, которые должны с утра до вечера пахать и пахать на них, я пакостить не стал, хотя было за что.
На интерьерах в принципе невозможно зарабатывать без продаж, а продажи сильно упали, вот и срываются на нас.
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
romanova.cg
Не опускайтесь, самоуважение не забывайте про него. Вам стоит сказать начальнику в лицо, что вы считаете себя правой, а в срок не укладываемся из-за постоянных переделок. Впредь если вам заказчик или начальник будут вносить изменения предупреждайте, что без проблем, но на эту переделку уйдет n-количество дней, пусть продлят договор/график.
и это не пробники, это уже, казалось бы, финалка, а потом начинается "мне не нравится, давай вот здесь стены другого цвета сделаем.
обычный процесс при работе "под боком". Разумеется, что финальное качество выдавать все 10 раз смысла нет. Обычно это первый (для затравки клиента) и последний рендер. Но большая часть визеров и все 10 отрендерят "без шума и гама", как крайний раз.
Цитата rocoho:
директор требует, чтобы виз и развертки с планами делались ОДНОВРЕМЕННО
нормальный процесс. Поработали три часа, потом до конца дня считаем все отработанные позиции. Поменяли - изменили ведомость, ничего страшного. Зато в конце нет аврала все вычерчивать-обсчитывать.
Цитата romanova.cg:
НО! Нас штрафуют, что мы МЕДЛЕННО работаем. Однажды оставили без процентов вообще.
не делайте финалку каждый раз. И определитесь с шефом по срокам. Залезать к Вам в карман кроме Вас никто не должен.
Цитата Амалия К:
но на эту переделку уйдет n-количество дней,
да ладно. Какие дни? Там явно переделки на час-два, судя по разговору. Директор n-дней не вынесет
И вот вопрос: стоит ли отнестись к директору по-человечески, сохранить все сцены нормально, расписать что где на компе, короче, "сохранить лицо" или "наговнить" в ответ?
Стоит отнестись по-человечески, но ничего не расписывайте, не объясняйте и не говните. Оставьте, как есть и уходите, не тяните. Ситуация лучше не станет.
И вот вопрос: стоит ли отнестись к директору по-человечески, сохранить все сцены нормально, расписать что где на компе, короче, "сохранить лицо" или "наговнить" в ответ?
Кто же кроме Вас о Вашем лице позаботится? И, чиста па жизни: земля круглая и очень маленькая, а населенные пункты на ней и того меньше...
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Амалия К
- Люблю тебя Амалия, за доброту твою.
romanova.cg
- Валить надо. Надеяться на то, что всё образуется не стоит.
Забрать все наработки. То что осталось- передеребанить. Что не оплачено- удалить к свиням. Ни каких записей, где что лежит, один хрен- не разберётся.
А потом, взять клавиатуру и с удовольствием, разбить у директора на голове. Дальше- не ждёшь приезда полиции, валишь с подругой в хорошее место и отмечаете это мероприятие ( в мужском стрипклубе снимаете пацанов, читаете что то голландское, сами себе бадяжите коктели, танци на столах и всё такое ). А на следующий день. Ну после того как голова болеть перестанет и придёшь немного в себя, главное в подробности, за вчера, не вдаваться-вспоминаем бывшего директора с улыбкой.
Есть приятель, уже достаточно взрослый дядька, у него принцип: любую работу, если взялся, делать максимально добросовестно даже за маленькие деньги. Человек всегда при работе и при деньгах, с толпой друзей и лестными отзывами с бывших мест работы.
В том-то и дело, что это не мой стиль абсолютно, я к людям стараюсь относиться по-человечески, но все знакомые не из этой профессии так советуют "подложить свинью", что захотелось услышать мнение профи.
Безусловно, говнить приятно, что и говорить Но эта сиюминутная радость очень быстро закончится, а останется только горький осадок, надолго, может быть навсегда. Поэтому просто уходите спокойно, не надо расстилаться и расписывать что и где лежит, просто оставьте всё как есть. Понадобиться ваша помощь после ухода, позвонят и спросят.