Кок добиться обратной перспективы

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Кто знает как сделать перспективу обратной? в 3d max или где еще, я уж голову сломал.

типо такого

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b0/Reverse_perspective.svg 
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
В максе, в правом нижнем углу есть field-of-veiw им потянуть вперед.
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
В окне перспективы перейти на вид ORTHOGRAPHIC
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
Quote:
В окне перспективы перейти на вид ORTHOGRAPHIC

получиться ортогональная проекция
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
круто конечно. но это всё не вариант. FoV при ОП должен уйти в минус, а так не выходит.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
elVasic
сдаётся мне что такие извр... т.е. искажения максу не близки )
Сделай ортографию, да в шопе дисторцией или перспективой выверни. будет не сильно правильно, но отдалённо похоже на обратку
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
можно, главное отключить адаптивную деградацию
adaptive degradation и крутить fov
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andykandy
ух ты. А это то причём? Адаптивная деградация это система упрощения геометрии. Зависит от мощности видеокарты. Т.е. если эксперементировать с кубиком, то вообще не включится.

То, что у вас на картинке - это получилось близко к ортографии (минимальная перспектива)

Я понимаю, конечно, что людям, которые не привыкли работать в ортографии, это уже практически "обратная перспектива". Но фактически это не так )
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
хм, да верно, она тут ни при чем
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
всё не то. нужно видео с обраткой делать. В максе не пойму как сделать, возможно не получится.
может в других пакетах можно?
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5195
Белокаменная
А может в камеру линзу "запустить"?
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Quote:
sagava
Линзой такого вряд ли получишь, хотя смотря что считать линзой.
elVasic
Установи перед камерой зеркальный купол, все что в нем отразиться будет с обратной перспективой.

попробуем

бред получается. есть вырианты еще?
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 150
Эстония
чет изврат сплошной... в виреевской камере есть выровнять вертикали и горизонтали, начиная кажется с версии вирея СП4. увести в минус и будет обратная перспектива.
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 436
Петербургх
В порядке эмуляции приложить все обьекты одним модификатором FFD, земля им пухом...
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
elVasic
выверни нормали внутрь фигуры и станешь художником-символистом.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Quote:
elVasic
выверни нормали внутрь фигуры и станешь художником-символистом.

я так и сделаю. Спасибо за пинок в правильную сторону. Только назову "нормализм" или "сюнормализм", если не против.
Читают эту тему: