Команда Axyos Games Russia ищет специалистов

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.05.2013
Сообщений: 6
Название: Hatred Limit
Разработчик: Axyos Games Russia
Жанр: Action-Shooter / Coop
Движок: Unreal Development Kit
Дата начала работы: 10.02.2013
Дата релиза: неизвестна, ориентировочно 2014-2015г
Способ распространения: цифровая дистрибуция
Платформа: пока только PC
Сайт:http://vk.com/axyos_games_russia  

Краткое описание игры:
Кооперативный шутер с преимущественно многопользовательским прохождением. В игре присутствует кампания, которую могут проходить до 16 человек, делящихся на две и более команды. Боты в качестве противников полностью отсутствуют, тем не менее, они будут присутствовать как нейтральные персонажи. Кроме сюжетной кооперативной составляющей будут присутствовать стандартные для шутеров сетевые режимы.

Состав команды:
1) Программист
2) Аниматор
3) Руководитель
4) 3D художник

Мы ищем:
1) 2D, 3D художников
2) Левел-дизайнера
3) AS3, UDK скриптеров

Работаем пока на собственном желании, как дальше будет - пока неизвестно.
Пока можем предложить только процент от возможных продаж. Было бы замечательно, если бы игра ушла в тираж, во всяком случае мы к этому стремимся.

-> Видео геймплея

Контакты:
xford450@gmail.com
borec-avto@mail.ru
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10081
Renderfarm
начинать такие проекты без вложений - абсурд, если вы хотите выпустить качественный современный продукт, вам необходимо НАНИМАТЬ высоко квалифициорванных людей за ДЕНЬГИ, иначе вы вряд ли выйдете на рынок и будут хотя бы минимальные продажи

а за идею пойдут работать разве что студенты, у которых ни опыта ни навыков, а кушать хочется всем
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1176
Россия, Москва
советую всем, кто собирается разрабатывать игры, почитать эту статьюhttp://habrahabr.ru/post/153933/   при том в обязательном порядке

по видео - выглядит плохо. по скринам аналогично.
инди проект может выйти только за счет интересности и инновационности, возможно, на ностальгии, на мой взгляд...
советую еще посмотреть грин-лайт в стиме, полистать то, что вышло и что одобрено, посмотреть что есть так.
но для начала статью прочитать, которую дал выше.

лучше бы вам наhttp://www.gamedev.ru/   партнеров искать, мне кажется
На сайте c 02.02.2013
Сообщений: 30
AndrewFord,
Если вы будете делать игру именно такой, какая она у вас представлена, то не факт, что вы ещё на FTP потяните. Пока она проседает перед остальными проектами хотя бы по тому же количеству и опытности народа. И по финансам, разумеется. Если продавать игру - люди предпочтут заплатить побольше за более качественную и популярную, чем за нечто новое и пока невнятное.
Активность: 0
На сайте c 11.05.2013
Сообщений: 6
Полностью согласен со всеми. Да, пока выходит только китайская копия BF3 и мы не имеем бюджета. Сейчас собираемся сделать базу, чтобы потом развивать своё направление. У нас есть довольно-таки уникальная геймплейная идея и сюжет. Если через некоторое время не получится сделать нужную базу, мы заморозим проект, пока не накопим нужные средства для оплаты профессионального труда.
На сайте c 28.01.2012
Сообщений: 181
Молодцы ребята! У современных игр бюджеты десятки миллионов долларов, у вас все нормально
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1245
EU
http://www.playhawken.com/  - не знаю ничего о бюджете (вероятно, он довольно солидный), но это Free2Play, это сделано здорово (модели, текстуры, да и графика в целом весьма хорошая по меркам UE3) и в общем, это взлетело. Я играю
Причиной успеха, помимо удачного геймплея и прочего, вижу то, что такого "Quake на роботах" больше нет.

Если придумаете что-то действительно оригинальное, а не клон БФ или калофдути - тоже взлетит.
Активность: 0
На сайте c 11.05.2013
Сообщений: 6
gunslinger, Я прекрасно понимаю, что нет смысла делать клон именитой игры, даже имея бюджет и большую команду. Так что будем работать в своём направлении, как только доделаем анимации и наберёмся по-больше опыта в самом движке. Документы уже написаны. По сути то мы пока у бф3 ничего не украли кроме бликов) Первая локация создана без ориентировки на бф3, удивляюсь, как на неё реагируют. Надеюсь, что когда мы покажем геймплей, основанный на наших идеях, люди заинтересуются.
Активность: 0
На сайте c 11.05.2013
Сообщений: 6
Последнее геймплей видео -https://www.youtube.com/watch?v=9m8hiB9U4-g  
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1557
Cg-school.org
Quote:
Последнее геймплей видео -https://www.youtube.com/watch?v=9m8hiB9U4-g  
Довольно неплохо, если это собирала команда энтузиастов.
Подобавляйте всяких флариков, моушнблюров фековых, как в батлфилде последнем. Будет вкусней.
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 373
Ростов-на-Дону
Выглядит довольно бодро и динамично. Немного бы добавить вариации положения пальцев при смерти, а то такая пятерня во все стороны, бросается в глаза.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
AndrewFord
Мне бы хотелось,чтобы сюжет отталкивался от патриотизма,а не как в СоД- американцы расстреливают русские аэропорты и т д. Сделайте простого русского Ваню или Сашу с командой и чтобы они крушили Алексов и Джонов Мак'тавишей. Удачи Вам)
Активность: 0
На сайте c 11.05.2013
Сообщений: 6
olegwer
Графикой ещё можно будет заняться, сейчас думаем какой будет следующий шаг.
Shumer
над регдоллом ещё поработаем
aQua...<3
мы не предполагали делать военный конфликт в игре, просто пока у нас ограничены ресурсы и готов только один персонаж для основного режима игры, суть которого должна заключаться в отдельных миссиях типа кооператива, но без ботов, где участвуют только живые игроки.
P.S.
Над этим работали 2 с половиной человека в течении 4 месяцев на новом движке
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 190
Ребята молодцы прогресс налицо
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269
а новичков берете? У меня правда работа, но бывают свободные минуты когдм мог бы чем нить помочь ) Как для меня ( игры нет возможности играть ) очень классно получается
На сайте c 11.11.2008
Сообщений: 161
А мне понравилось видео геймплея - команде желаю успеха в создании и распространении
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 131
Круто ребята!!!
так держать!
мне часто тоже говорят- ничего у тебя не выйдет))))
а когда оказывается что ошибались, то начинается другой разговор)))))
Я лично попробовал бы, правда я делаю хайполе модели, в Maya, иногда в Максе, текстуринг в Mari и PS. + Mudbox знаю хорошо)))))
если нужна будет помощь в моделинге, готов попробовать. пишите в личку.
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
Честно скажу! Ребята, так держать! У любой игры, если это конечный продукт, будут свои поклонники. У вас однозначно поклонники будут, я уверен на все сто процентов. На одном энтузиазме забабахать такую графику, динамику, блин, да у вас уже вырисовывается алмаз, который потом возможно шлифовать.

Начало положено, а это самое главное! На этом этапе хочу вам искренне пожелать упорства и удачи, на скепсис не обращайте внимания, без него никуда. Молодцы! Представить сложно каков труд, но вы добьетесь своего, ребята, обязательно, только не сворачивайте. Мне кажется самую трудную часть вы уже прошли! Честно не знаю, чем могу помочь, ибо в игрострое полный профан, но хотя бы услышьте мои слова поддержки, они тоже нужны! Респект вам ребята!
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
Я тоже готов поддержать!
Пишите, если нужен моделинг :-)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4677
Санкт-Петербург
Может разуверите меня ,но когда видео геймплея смотрел не покидало чувство ,что ни одной своей модельки там у вас нет. Солдаты ,руки ГГ и модельки окружения - все скопировано откуда-то.
Читают эту тему: