Комментарии, советы, замечания, критика!!!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 6


Account is banned


Пожизненный бан
Только по визуализации


img0000.jpg





img0002.jpg
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Пересвечено все. Материалы не читаются.
С ракурсами беда - вертикали завалены, правило Золотого сечения не работает.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
с гаммой кажется беда, наверное рендрили в отличной от единицы, в той же и сохранили... Пересохраниете в гамме 1.0, в камере есть вертикаж шифт корректион - откорректируйте вертикали - там посмотрим дальше.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Так то тени должны быть.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4589
Санкт-Петербург
Омг...почитай уроки по свету и материалам. Сейчас работа слабее некуда. Прежде всего почитай про освещение с помощью vRay Sun (как вариант - попробуй скачать Archinteriors) с торрентов и посмотреть там на настройки света. Можно даже настройки оттуда дернуть. С настройкой матов можно поступить аналогично - качни аркшейдеры, посмотри как там настроены материалы. Ну и модельки, честно говоря, не айс - мне кажется где-то масштабы не сходятся...
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
Жесть, пересвет, текстуринг и ракурс камеры, работай над этим =)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
user_exp

Выровни камеру по высоте.
Материалы - вообще никакие. (Если накладываешь текстуру, то смотри в закладке bitmap - blur, он по умолчанию стоит на 1.0 - т.е. текстуры "размазывает", регулируй по вкусу).
Ни рефлектов, ни рефрактов ни бампов. Ничего нет.
Штора (тюль) вообще ужасно...
И всё ПЕРЕСВЕЧЕНО. Ставь vray камеру, повышай гамму, понижай яркость у ИС...

"Золото" на ручке двери вообще убило.
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
контраст никчёмный. как уже сказали, в гамме проблема, скорее всего. ну и материалы подтянуть следует. свет более-менее, но нет предела совершенству

img0000_png.jpg
На сайте c 25.11.2010
Сообщений: 187
Северный Кавказ. Ставрополь
На мой взгляд виз какой-то высветленный, нет сочности у моделей (мебели)
Репутация: 0
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 6


Account is banned


Пожизненный бан
Всем большое спасибо буду работать над ошибками.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, с какими настройками я напортачила?

image.jpg
Репутация: 0
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 6


Account is banned


Пожизненный бан
Подскажите что лучше использовать Rendered Frame Window или Vray Frame Buffer?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4589
Санкт-Петербург
user_exp
Особой разницы нет. Если используешь физкамеру и коррекцию гаммы, то виреевский буффер лучше использовать, если ты не ковыряешься в камерах и гамме. то стандартный тоже подойдет. На качество виза он не влияет.

mgn
Так ты настройки покажи. Без настроек это все равно, что отправить доктору свое фото и спросить из-за чего у тебя пятка болит
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Прошу простить, сразу не сообразила. Вот настройки.


image.jpgimage.jpg
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
Подскажите что лучше использовать Rendered Frame Window или Vray Frame Buffer?

если используешь гамму отличную от 1.0 - только фрей буффер - показывает финальное изображение с учетом гаммы.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4589
Санкт-Петербург
mgn
Прости, а ты читала хоть хелп по VRay??? Ты хоть понимаешь какой параметр за что отвечает??? ИМХО, но сцена настроена просто отвратительно. Ирмапу достаточно -4 -1 ставить для разрешений 1280 и выше, в крайнем случае -3 1, фильтр антиаляйсинга ставь что-то из виреевских, почитай про них. Я, правда Митчелл-Нетравалли ставлю, но я хоть знаю зачем и для чего я именно его ставлю (мне нравится, что он довольно четко углы обозначает, но это лично мое видение не буду навязывать). В Ирмапе сферические сабдивы лучше выкрутить до 70-100, а сэмплы интерполяции наоборот скрутить до 20-25. В свитке колор мэппинг для дневных рендеров лучше всего реинхард использовать, а эспотенциальный или линейный я обычно для закрытых помещений использую и то не всегда, чаще тот же реинхард.
Кстати, ты забыла показать лайткеш, но, думаю, там ты тоже ничего хорошего не сделала. Количество сабдивов на лайткеш ставь равным корню квадратному из произведения высоты и ширины картинки (ну или по равный большей стороне изображения в пикселях). Лучше отключить фильтр в лайткеше, но поставить пре-фильтр равный 100 и не забудь включить галку использовать лайткеш для глосси лучей...
К тому же адекватно настрой свет, почитай про физкамеру...Уверен, что остальные настройки ты тоже не трогала. Советую почитать блог Салюто (или ветку на форуме этого сайта про его твики) он там дает более-менее универсальные настройки. Про настройку материалов даже говорить не буду это тема разжевана на любом форуме по 50 раз.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Parik
Очень благодарна за развернутый ответ, надеюсь, что все поняла правильно.
Про физкамеру точно не читала, но обязательно прочту. Я учу вирей меньше
месяца и действительно учу для чего какая настройка предназначена.
Большое спасибо!
Читают эту тему: