Ренедрю перспективу и фасады архитектурного объекта из металла (как у Френка Рерри примерно) т.е. материал с большим кол-вом сабдивов. Макс очень долго его считает, особенно там, где форма более криволинейна. Можно ли как-то оптимизировать для просчита? потому что обычный бетондерево он считает очень быстро. с Interpolation коряво все делает, хотя и быстрей(
винда 7 - 64-бит, комп 4 ядра, 1гиг видео и 12 гигов оперативки, макс -2009 64-бит. Уже не знаю что делать! Подскажите, если знает кто, может макс что-то не видит или еще как.
в настройках lightcashe - use light cashe for glossy rays, включить pre-filter 100, отключить filter Это как раз сильно ускоряет просчёт глосси-эффекта. правда и не так точно будет