Компланарные поверхности

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 2
Здравствуйте..у меня есть вопрос, над которым я долгое время ломаю голову и не знаю что делать..
В 3D-Maxе мне нужно было создать парковую зону. ее я сделала..затем стала размещать на ней деревья, но они были спроектироканы в програме Vray. И теперь когда я делаю рендеринг файла в обычной системе, у меня исчезают деревья, а когда в формате Vray, то поверхности построенные в Максе частично теряются..что делать?..((




image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Aridella
во-первых вопрос надо задавать в соответвующей теме, а не где попало )

во-вторых то что на картинке (видимо вариант в вирее) - это так называемые компланары. Когда несколько полигонов в одной плоскости. Проверьте геометрию. Если дорожки были экструдом сделаны, то смотрите, чтобы толшина была не нулевая
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Aridella отделила ваш вопрос из темы "FumeFX+VRay-нужна помощь", смотрите где задаете вопрос, имеет он отношение к теме или нет..
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13398
Уфа
есть варинт что материалы не понимает... ментал не видит врейматов и наооброт.. так шо их надо привести к одному знаменателю или туды или сюды
Читают эту тему: