Всем привет) если кто то разбирается помогите пожалуйста)
Хочу в токсике реализовать эффект глубины резкости с помощью карты z-глубины.
Вроде бы все ноды как надо расставляю, а картинка моется без учета карты глубины. Никак не пойму где ее указать.
Всем спасибо)
Я работаю в афтере, там все просто делается. Если не использовать плагов (хотя я их использую), то думаю должна прокатить такая весчь, проварачиваешь финт ушами:
дублируешь слой с видео, чтоб было три слоя, 2 с видео и 1 с чб z каналом. верхний слой с видео блюришь гаусом и говоришь ему что чб слой будет его альфа каналом.
Все .... нижний слой будет резкий, а верхний будет давать блюр в нужных местах, думаю должно получиться.
Agaros
блюр типа гаусианцький и ленс блюр дает разный результат. По гауссу будет банальное размытие, а эффект ленс блюр дает этакое поджатое размытие... щас попробую проиллюстрировать.
Agaros, так получиться абсолютно неправильный трешак. Тогда уж лучше вобще картинку на планы порезать и отдельно отлензблюрить каждый и сложить, по крайнеё мере будет правильнее, но вобще имея Z и делать гауссом по маске - как-то странно.
skrotov, а почему Toxik? Что мешает сделать это в Фу или Нюке?
Афтер собака глючит, все таки семерка была самая стабильная.
VovkaJocker
да какая разница гаус или линзблюр, в данном вопросе речь не об этом.
MpaKo6ec
мда, треш конечно. Вот что у меня получилось. если конечно поиграться с режимами наложения и накинуть пару ефектиков, то мож и выйдет что нить удобоваримое. Но это все таки вариант, хоть какой то вариант.
Вопрос на засыпку, а как такое же сделать в фотошопе?
Тоесть задача такая: есть 3 слоя, 1 чб Z-канал, я 2 фотка дублированая, на одном цветном слое накинуты эфектики, и не обязательно линз блюр, это может быть сатюрейшн или корол баланс, как назначить 1 цветному слою прозрачность по Zканалу.
В афтере делается за 3секунды, а том же адобовском фотошопе не нашел.
Решил приложить на всякий пожарный скрин из афтера чтоб понятней было о чем я.
как назначить 1 цветному слою прозрачность по Zканалу.
В афтере делается за 3секунды, а том же адобовском фотошопе не нашел.
делается просто:
1. открываешь 2 файла в шоп: картинку и ее зэд-канал
2. выбираешь картинку
3.выделяешь background и жмешь ctrl+j -создается копия бэка.
4. в файле зэд-ченнел идешь в каналы и делаешь копию красного синего или зеленого - по барабану, получается копия. (такой вот геморрой, ктознает путь проще, пусть поправит)
5. в цветной картинке выбираешь слой-копию, идешь в выпадающие меню, находишь select - load selection -выбираешь копию канала в файле зэд канала
6. идешь в окно со слоями и самом низу нажимаешь на значок маски. всио!!!
неоднократно уже выкладывали плагин DOF Pro для фотошопа, который делает хороший доф по каналу глубины, грамотно работает с краями объектов и т.д. Для фотошопе ничего лучше я не вдел. Есть четвертая версия.
я не очень понял что ты имел в виду но объясню как делаю я:
загружаю изображение в фоп. есди перейти в режим каналов то там будет 3 (если цветовая модель rjb). там создаем новый канал. и в него помещаем z-deepth ковскую картинку. далее щелкаем на самый верхний (цветной) канал, нажимаем контрл и не отпуская на нижний канал "з".
У тебя подгрузилось это выделение. далее делай с ним че хош. здесьhttp://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=4654
я имитировал таким образом доф. (тупо добавил блур на подгруженое выделение). экономия около 14 часов рендера.
Quote:
в файле зэд-ченнел идешь в каналы и делаешь копию красного синего или зеленого - по барабану, получается копия. (такой вот геморрой, ктознает путь проще, пусть поправит)
да в том то и дело, что мне не дофпро нужен, им ужо сто лет как пользуюсь. Мне надо чтоб по каналу глубины изменялся например сатюрейшн или уншарп маск, такое доф про не дает.
я тут перечитал, возможно не очень понятно написал. это имелся в виду канал z, который мы подгрузили в альфа канал.
в токсике тот же принцип должен быть.