Композитинг

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 29
По моему мнению сколько людей, столько и видов композитинга! Пробовал разные системы собирания пассов, и в фотошопе и во фьюжине, но по той системе которая в уроках ничего нормального собрать не смог! Вот один из них :
028.jpg

Пробовал сохранять в EXR, TGA, TIFF, PNG, с альфа каналом и без, даже пробовал вставить дополнительный альфа канал через пасс ZDepth ( Видел в одном урокеhttp://cg.tutsplus.com/tutorials/chaos-group-vray/compositing-v-ray-render-layers-in-photoshop/  )

Помогите пожалуйста!
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
Посмотрите как это делает evermotion, у них даже где то был выложен psd
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Композить статические картинки полностью по пассам приходится где-то раз в 5 лет ))
Оно того не стоит. Вирей и так дает красивый легко настраиваемый бьюти пас.

Что бы уметь композить, надо понимать математику складывания пассов, понимать режимы смешивания(blending mode). Проще всего комопзить в специальных прогармаах для этого - фюжн, нюк. Если хочется в фотошопе, то лучше уже афтереффектс открывайте. Уроков много даже в ютубе. На фиксшопе по фюжену хорошие.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Quote:
Композить статические картинки полностью по пассам приходится где-то раз в 5 лет ))
Оно того не стоит. Вирей и так дает красивый легко настраиваемый бьюти пас.

слова истинного нуля в 3д.
то-то все арты, которые признаются всеми, были закомпожены.
да что там арты, многие арх. визы. просто нужно разбираться в этом.

А автору. У вас идет смесь непойми каких слоев, и обычные и Raw слои. Сначала почитайте, что за что отвечает каждый слой, возьмите какие вам нужны и потом Add'те их.

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830&start=0  - а это ссылка на нормальный урок, ваш урок уг, там только написано про сам композ хорошо
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
olegwer писал(а):
Композить статические картинки полностью по пассам приходится где-то раз в 5 лет ))
Оно того не стоит. Вирей и так дает красивый легко настраиваемый бьюти пас.


слова истинного нуля в 3д.
как раз он то в композе шарит похлеще многих тут.... По делу - если хотите композить успешно, то не забывайте о том, что колормапинг должен быть линейный, фсе по дефолту без изменения гаммы, и все это сохранять в фул 32 ЕКС (часто люди ставят разные колормапинги и потом удивляються, почему при композе у них все перенедосвечено или не те засветы, или еще что)
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Arslan87, хочешь покомпозить - вот базу посмотри по нюку -http://www.thefoundry.co.uk/products/nuke/training/  

С торрентов можешь слить курсы от fxphd - NUK 1xx, 2xx, 3xx - единичка для начинающих, потом уже среднее на двоечке и тройка типа адванс. Там все есть, сначала про интерфейс расскажут, потом покажут про цветокор немного, немного кея, трекинг и т.д. Адванс уже более специализированные.

Нюк - очень хороший.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Quote:
Quote:
Композить статические картинки полностью по пассам приходится где-то раз в 5 лет ))
Оно того не стоит. Вирей и так дает красивый легко настраиваемый бьюти пас.
слова истинного нуля в 3д.
имхо как раз композинг нужен - тем кто в 3d не может довести - так что спорный момент кто ноль
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Quote:
Quote:
Композить статические картинки полностью по пассам приходится где-то раз в 5 лет ))
Оно того не стоит. Вирей и так дает красивый легко настраиваемый бьюти пас.
слова истинного нуля в 3д.
имхо как раз композинг нужен - тем кто в 3d не может довести

смотрю, тут много адскикрутых 3д артистов, которые чуть перегибают свое имхо.
3д и композ, если на то пошло, это совсем разные направления комп. графики, и хорошим композером, умеющим быстро и качественно складывать пассы, за 3 дня не станешь, так же как и хорошим 3дешником. намного быстрей настроить рендер нормально среднестатистическому тут юзеру, чем играться с композом в не знакомом софте. хотите учить композ - учите, но предупреждаю, это не волшебная таблетка, которая сходу сделает ваш рендер божественной красоты.
[/quote]
Quote:
так что спорный момент кто ноль
http://www.imdb.com/name/nm4819605/  
DMed, Zom6ie - есть что-то подобное, что бы уже без догадок определить кто тут реально ноль ?
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
Zom6ie это ты погорячился, поаккуратней
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Да это все от задачи зависит, конечно если вы интерьерку сами себе считаете то, можно и на рендере выставить. Посчитал и забыл.
А если вы принт собираете 6К, каждый раз пересчитывать долго. Потому и выгоянется куча пассов и складываются по разному.

Или скинут концепт пэкшота, ну или просто по натроению скетч, где в фотошопе мазками все набросано и надо вот как на концепте, умрешь на рендере делать, да ещё и не сделаешь.

Вообще по поводу композа стиллов, то как раз таки чаще на стилах больше композят и делают постом, потому как скдиать все на стиле гораздно проще, чем в анимации.
По-этому в анимации из 3д максимум выжимают (разумный, максимум). Никому не хочется потом сидать на весь сиквенс маски резать, складывать все и подгонять и смотреть чтобы ничего ни где не вылазило.

Если взять скажем скетчи в теледизайне, так там вообще больше половины на посте навалено.
http://n3workshop.com/en/folio/still/broadcast   - вот стиллы в бродкасте, хотите все на рендере так? Удачи
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Quote:
Zom6ie это ты погорячился, поаккуратней
di3m,так это шутка и была собственно где ты там и какую горячку усмотрел?!?
Quote:
3д и композ, если на то пошло, это совсем разные направления комп. графики, и хорошим композером, умеющим быстро и качественно складывать пассы, за 3 дня не станешь, так же как и хорошим 3дешником.
olegwer, я то тут причём? Ты реально видимо тоже не понял подкол
ессесно это всё отдельно и везде свои тонкости и ньансы...
шутка собственно не удалась по тому что я не написал ИЗ ВАС между словами КТО и НОЛЬ
Читают эту тему: