На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
4rwd, да я тоже так думаю, что полное открывания не обязательно
я уже смоделировала в магазине, как примерно будет открываться крышка,
по-моему вполне нормально, но зак уперся - хочу, что бы полностью открывалось...как положено
kunyk - насколько я понял, зак не согласовывал бойлер, значит, решение его проблем должно быть за его счёт
и он обязан оплатить ТВОЮ дополнительную работу - за решение его проблем, возникших по его капризу
А если б он заменил плитку толщиной 10мм на камень или купил две ванны вместо одной? или даже одну - но на метр шире?
ps - я бы попытался убедить зака так
- неудобство загрузки в машинку - ну скажем 20% от 100% удобного
- если это квартира - а не "соцiальна пральня" - то загрузка- выгрузка - это всего 3 минуты в день 20% неудобств.
- вероятность проблем с демонтажом подиума 80%
- прикиньте стоимость переделок 10 м2 поехавшей плитки, и объясните, что если он готов идти на все расходы, то пусть режет подиум.
И ещё - решение по типу машинки принималось принималось однозначно до возникновения проблемы
(кстати, неужели ему не было видно в расстоянии до ванны, что - неудобно??)
поэтому, максимум, что предлагать - это поднять эту машинку, насколько позволит бойлер
На сайте c 11.10.2006
Сообщений: 58
Владивосток (временно в Южно-Сахалинске)
За такие копейки работать и ещё выплачивать неустойку?
Что за бред. Это на "западе" архитектор получает 12% от сметной стоимости всех работ и материалов. С таких денег он может компенсировать свои просчёты.
Сначала подумал что дизайнер виноват.. но еще такая мысль посетила: если зак купил бойлер, не посоветовавшись с дизайнером, то пусть сам разбирается как ему машинку открывать. ключевая фраза. если вы взяли всю сумму за проект, и у вас с ним нет договора + зак не понимает что его проблема в том что он влепил бойлер для парохода, внесите его в черный список в телефоне, и живите спокойно, удачи!
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
VictorKokoshko, спасибо за советы,
да вы все правильно поняли, машинку он сам попросил туда засунуть, и на визуалках было видно сразу,
что доступ не супер удобный, и бойлер он купил не согласовывая со мной размеры,
и вообще меня не предупредил, что он собирается его ставить,
я старалась его отговорить разбивать подиум... потому что загрузка будет более-менее нормальной и
не стоит столько усилий это полное открывание...
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
Ну если все остальное делалось как на картинке, может легче этот потолок снять налепной в месте бойлера? там вон какой кусок можно бойлер вверх поднять, не меньше 10-15 см. Если конечно там не идет какой нибудь вент короб.
Он чисто вредничает, я думаю что любезничать с таким излишне не нужно, к черту таких, не думаю что он к Вам обратится еще раз или посоветует кому нибудь, да и Вам таких не надо, так что если не получится мирно, говорите смело что виноват он, больше бесплатно не приеду. Ведь проблема то ерундовая, он виноват да еще и специально вредничает. Еще вопрос, неужели нельзя поменять бойлер на более компактный.
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
JeanGak, бойлер он уже купил, очень сомневаюсь, что он захочет его менять...
но я ему предложу...
Мур, думаете отрезать кусок натяжного потолка будет легче, чем долбить подиум?
Предложите конечно, разложите все плюсы и минусы того или иного способа, если захочет пойти самым вредным и сложным путем, скажите что все варианты я предложила, дальше делайте как хотите и меня к этому не приписывайте. Я понимаю что Вы девушка, и может не такая решительная, но прогибаться под заков не нужно, потом сами не рады будете.
Судя по ещё одному ракурсу - вертикальная загрузка будет ещё неудобнее - перед машинкой нельзя стать - и доставать тяжелое мокрое бельё - вывернув ногу ничем не лучше.
Или менять бойлер - или приподнять существующую машинку на допподиум.
при чем объяснила культурно и красиво и он вроде бы согласился,
но потом опять звонит и просит приехать...
блин, ну что ж вы такая мягкая и нежная. Говорите заказчику: "по телефону пожалуйста, на все вопросы отвечу. Выезд на объект - 1500 руб/час." После этого вопросы как то сами отпадают
Понятно что видя вашу мммм, мягкохарактерность, он вешает на вас расходы. Потверже нужно быть. ВЫ в этой ситуации не виноваты точно
бойлер он уже купил, очень сомневаюсь, что он захочет его менять...
так то это его проблемы. Вы его любите что ли, заказчика? Так за него переживаете, так нельзя.
Магазин обязан принять товар в течение 2х недельного срока после покупки. Если прошло больше двух недель - ЭТО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАКА!!!
....больше чем уверена,что если вы заку дадите понять -мол вы мне с вашими проблемами дурацкими более не интересны-поставит там машинку с верхней загрузкой (как оговаривалось ранее) и будет жить поживать не придираясь к неполному открыванию....просто он видит что вы его слушаете-вникаете,вот у в уши и вцепился!мой совет,сказать ему "меняем бойлер" и игнор всех дальнейших предложений....ограничте ему выбор-пускай смирится с тем что это его проблема!
По-тихому выползайте, хотя бы нервы сэкономите, да плюс еще урок получили хороший. И немного лирики-ну ууу...столько красных свечей, прямо шаманизм какой-то
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 253
Луцк, Украина
спасибо всем за советы! постараюсь обоснованно объяснить свою позицию.
И совет всем начинающим дизайнерам - обсуждать перед началом проекта будет авторский надзор или нет!
"Я использовала все аргументы для того, чтобы исправить ситуацию. Других решений кроме замены бойлера не нахожу. Своей вины в сложившейся ситуации не вижу и вести объект в данных условиях не имею возможности."
Последнее время стараюсь выносить стиральную машину за стену санузла, в отдельный шкаф (к примеру, в коридор).
Стиральной машине требуется место рядом под корзину для белья, химию, возможно, сушилку. Так что красивый виз, всевозможные кайфы со свечечками - это второстепенно. Прежде всего должна быть продумана функциональная ситуация.