Конструкторы кухонной мебели

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 10.03.2016
Сообщений: 1
Воткинск

Возник вопрос на работе: как привести к минимуму число ошибок в проекте  с встраиваемой техникой.

у нас менеджер принимает заказ, отправляет к нам на производство файл и эскиз с кухне. прилагает инструкцию по встраиванию техники ,если она есть. но бывает такое ,что у клиент планирует приобрести технику позже.или документы есть,но они сомнительные.

в общем расскажите кто как работает,какие фишки можно использовать и что придумать для продавцов.

работаем в БАЗИС

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата Svetlana_3dmax:
Возник вопрос на работе: как привести к минимуму число ошибок в проекте  с встраиваемой техникой.

Ну, во-первых, если у вас своя сеть салонов и личные менеджеры-продажники, то логично повышать их квалификацию. Они, наверняка не в Базисе для клиента рисуют. 

Во-вторых, если заказчик сам не знает, что хочет (менеджер не может продать или посоветовать ему нужное наполнение), то логично снять с себя ответственность за дальнейшие хотелки заказчика в договоре. 

В-третьих, большинство производителей встраиваемой техники руководствуются определенными мировыми стандартами на габариты (у итальянцев, например, есть очень хорошие брошюрки с типовыми размерами всех элементов кухонь). И заказчик, как минимум понимает изначально какой ширины будет холодильник, мойка или плита. Вряд ли в 6-метровой кухне он захочет варочную поверхность на 6 конфорок поставить... 

Ну последняя инстанция - это конечно конструктор и мастер столярного цеха, которые разрабатывают проект и понимают возможности по дальнейшему использованию и вообще где будут выводы под коммуникации, как будет монтироваться и т.п. Они должны вытребовать из менеджера всю информацию...

Плохо, если кого-то из этой цепочки нет в вашем штате (сторонний менеджер, работающий за откат, или конструктор, который делает "на отшибись" и потом заявляет, что "думал, что столяра опытные и сами знают, что и как раскроить, закромить, присадить"). Самое досадное то, что ошибку столяра можно достаточно безболезненно исправить "по ходу", а ошибки конструктора частенько вылезают лишь на монтаже или при финальной сборке. Поэтому на серьёзных производствах несколько конструкторов, один из которых главный - всё перепроверяет и отвечает за все косяки своей головой (кошельком). А еще конструктор должен регулярно "работать в поле" - заходить в цех и контролировать соответствие качества работ своей конструкторской документации, вовремя вносить правки если нужно.

Читают эту тему: