конструкция потолка

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 13
Москва
Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто-то делал что-то подобное, как сделать в реальности такую конструкцию у потолка, (как на картинке в темной части)
Как будут крепиться вертикальные деревянные планки к горизонтальной поверхности, чтобы снизу, когда поднимаешь голову, не было видно крепления?...
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Может на чопиках поробовать)
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Способов куча. Не заморачивайтесь, или Вы сами собираетесь делать? Покажите столярам, -у них вопросов не возникнет.
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
прикрепить планки к темной основе, потом всю конструкцию прикрепить к потолку
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 13
Москва
я дизайнер, и мне нужно нарисовать разрез для строителей, я беспокоюсь что они меня спросят, как это вы предполагаете делать?.. а я вот я никак не предполагаю...
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 13
Москва
Lёtchik, а что такое чопики?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
VEL-Si
Скорее всего речь о шкантах, но это ерундаhttp://www.eamf.lv/tovary/5097-dierieviannyie-shkanty-8-x-40-mm  
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
SharkVogue
дело говорит, сначала собрать всю конструкцию на полу, потом крепить к потолку, где будут закручены саморезы наклеить кругляшки под цвет, незнаю как назвать их.
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
VEL-Si, YN3, да именно они). вот только почему же ерунда)?
У нас очень хороший мебельшик, собирает деревянную мебель именно, на них без всяких саморезов и конфирматов, и гордится этим. Не зря между прочим гордится.
Мой вариант не панацея конечно настаивать не буду, но тоже имет место быть.
Вариант SharkVogue тоже можно, толко достаточно тяжелая конструкция получится.
Проще прикрутить один лист с чопиками, и на них насадить планки, каждая планка по отдельности не тяжолая, но чтоб подстраховатся можно и на клей посадить.