Контрастные ребра на модели. Как сделать

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 10
Нужно сделать некую модель, с темной текстурой, отдаленно напоминающую куб. При этом надо, чтобы ребра у модели были контрастные, светлые, почти белые. Прошу рассказать пошагово, ибо в Максе я новичок и владею данной прогой весьма плохо
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2407
если нужны очертания - то эффет - VrayTooN
если нужны все грани - то процедурная картиа VrayEdgeTex
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Можно ещё DIRT-ом. Ты лучше покажи что тебе надо, хотя бы примерно.
Репутация: 0
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 10
Вот примерно это. Только ребят, пожалуйста, поподробней, из предыдущих советов ничего не понятно. Мне бы такого плана - нажми эту кнопку, потом эту и т.д.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2407
вкладка "Эффекты" (либо через клавишу "8" либо в настройках рендера)
там ээфект VrayToon
и просто выбираешь толщину
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Или как на рисунках:
Ставишь VRAY mtl. Цвет задаёшь чёрный. На Диффуз кидаешь VrayEdgeTex с белым цветом.
Репутация: 0
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 10
Quote:
вкладка "Эффекты" (либо через клавишу "8" либо в настройках рендера)
там ээфект VrayToon
и просто выбираешь толщину
Такого эффекта там нет.
Determined, по твоему методу вроде все получается, но только если заливать модель просто цветом. А мне нужна текстура. С текстурой не получается.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
donmal
Репутация: 0
На сайте c 09.03.2010
Сообщений: 10
Наконец то разобрался. Determined и GorillaZ, вам спасибо за терпение. Нашел и VrayToon и с остальными способами разобрался
Читают эту тему: