Копирование источника света с исключениями

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.06.2014
Сообщений: 3

Доброго времени суток. Назрел такой вопрос, может кто сталкивался.

Есть источник света внутри объекта (светодиода) сам диод исключен из освещения. При копировании вместе с источником, на источнике остается исключение прошлого объекта, а новый освещается.

Можно ли сделать так, чтобы при копировании в исключение нового источника попадал новый, копируемый объект, т.е. менялся номер объекта в исключении?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
наверняка на scripspot для этого есть скрипт...
Активность: 0
На сайте c 19.06.2014
Сообщений: 3
Цитата Uraken:
наверняка на scripspot для этого есть скрипт...

хех, знать бы еще что искать )

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/lighttable 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/clavertech-lightcluder 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/light-excluder 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quick-includeexclude-lights 

они конечно этого не делают, но упрощают назначение исключений

(как работают, не знаю, надо смотреть)

ну не знаю искать по тэгам light, exclude 

Активность: 0
На сайте c 19.06.2014
Сообщений: 3
Цитата Uraken:

Эта ссылка сработала, спасибо!

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quick-includeexclude-lights  

они конечно этого не делают, но упрощают назначение исключений

(как работают, не знаю, надо смотреть)

ну не знаю искать по тэгам light, exclude 

Читают эту тему: