Копирование объекта вдоль пути с учетом наклона

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.04.2013
Сообщений: 5
Всем привет . Возникла проблема которую я не могу решить, надеюсь на вашу помощь)

Есть экструдированный сплайн в виде круга. Нужно создать его копии вдоль пути, НО с учетом наклона верхней части к центру.
ew_AE.jpg
Spacing tool выдает странный результат, или может я с настройками не разобрался. Очень интересно решение этой проблемы.
rqrrr.jpg

P.S. Пользуясь случаем еще хотел узнать ваше мнение, возможно я пошел заведомо ложным путем.
6466.jpgsfsfs.jpg
Есть вот такое фото, по которому я решил создать модель для практики.
Долго думал как создать эти углубления в верхней части и ничего лучше не придумал как создать сечением путь и раскопировать круг вдоль него, потом вычесть буленом все это дело, а как поступили бы вы?
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
попробуй Reset Xform на сплайн и с подальшим ковертом в Editable Spline. 2 вариант выбери галочку Follow в вкладке Spacing Tool. 3 вариант выстави один объект как тебе нужно на поверхности объекта по которому копируется и выстави пивот (цылиндра) в центр (вазы) и простым Array скопируй по кругу.

P.S. булен фу-фу-фу!! сетку потом ровнять придется, лучше ручками один сектор выложить и раскопировать поворотом а потом приатачить все в один объект
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9836
Renderfarm
так есть же railClone всем давно известный плагин... в чем проблема выполнить им эту задачу?

Taz-Mania зря вы на булин наговариваете, просто им надо правильно пользоваться и проблем не будет, есть же скрипт халявный уже давно для чистки геометрии от мусорных точек
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Quote:
Taz-Mania зря вы на булин наговариваете, просто им надо правильно пользоваться и проблем не будет, есть же скрипт халявный уже давно для чистки геометрии от мусорных точек
хмм, может в чем то и есть ваша правда но я уже давно привык делать все ручками без булена и пробулена, хорошо понимаешь ли те серое вещество тренирует и ловкость рук на ряду с использованием хоткеев)
Репутация: 0
На сайте c 11.04.2013
Сообщений: 5
всем спасибо
Репутация: 0
На сайте c 23.02.2013
Сообщений: 8
а какой скрипт удаляет ненужные точки? и не навредил ли он моим объектам?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9836
Renderfarm
vanozamara
он удаляет только точки на эджах с заданной градусной мерой, если задать значение не больше 1, то сетку очистит и геометрию не запоганит
скрипт называется Vertex Cleaner есть на Scriptspot.com он бесплатный
Репутация: 0
На сайте c 23.02.2013
Сообщений: 8
xpp_nd_ruphus
Вы, спасибо Вам
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
G_Man
не лучший способ т к нужно высчитывать угол наклона. а это не всегда совпадает нужным результатом.(корректно только в тех случаях когда 360 градусов ровно(относительно)делится на количество клонируемых объектов.)лучше использовать railClone,как советовал xpp_nd_ruphus
Quote:

P.S. Пользуясь случаем еще хотел узнать ваше мнение, возможно я пошел заведомо ложным путем.
6466.jpgsfsfs.jpg
Есть вот такое фото, по которому я решил создать модель для практики.
Долго думал как создать эти углубления в верхней части и ничего лучше не придумал как создать сечением путь и раскопировать круг вдоль него, потом вычесть буленом все это дело, а как поступили бы вы?

по моделированию...я бы взял цилиндр с количеством граней,кратным выемкам. и выделил бы нужные полигоны и экструдировал бы. Т к даже при правильном использовании булиана у вас получится корявая геометря.
Читают эту тему: