Есть много работ в которых ядерный врыв за окном. Нравится ли кому он и правильно ли это?
Мне интересно насколько физически корректен это ядерный взрыв за окном? я сейчас даже попробовал так сделать и у меня не получилось. Как вы умудряетесь и главное зачем делать этот дикий ядерный взрыв и при этом несколько белых предметов пересвечены настолько что превышают 255,255,255 по RGB ? Нужен ли ядерный взрыв за окном и правильно ли это?
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
есть моменты когда это смотриться нормально) и если смотреть с физической точки зрения) даже в реале если сфоткать на норм фотик интерьер в яркий солнечный день то ты и получишь засвет белый(я фоткал просто ради интереса как то давно) и понял что это в принципе верно.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Абсолютно корректен с точки зрения фотосъёмки. Сходи на Salon.ru, и посмотри сколько фоток со взрывами в окнах на реальных фотках интерьеров.
Потом посмотри в вики освещенность в люксах на открытом пространстве и в помещении, прикинь в уме физику фотосъёмки, и сделай вывод, что в большинстве случаев без взрывов никак.
Пейзажи за окном обычно ставят в минималистичных интерьерах, т.к. без них, пейзажей, интерьер становится просто пустынным. Короче, так легче продать.
Как умудряются? Ну дык врайскай поставь с порталом и выставь светильники в интерьере по люменам, он у тебя сам собой получится.
Forest2012
И да и нет
Попробуйте снять комнату днём с видом на окно так, чтобы комната была хорошо освещена. Вы получите тот же ядерный взрыв.
А теперь сделайте тоже самое, но применив технологию HDR съёмки. Если правильно сделаете - получится и рыбку съесть и всё остальное - будет хорошо виден фон за окном, а также в достаточной степени освещена комната.Так что тут кто какую цель преследует.
а нравится кому больше как ?(с точки зрения красивости ,ну и реалистичности)с пересветом за окном,с пересветами в комнате(предметы,оконные откосы и тд.) или без ядерного взрыва?
Да без поста в этом случае не обойтись точно. Как минимум две HDR с разной композицией. По другому никак. Сто раз пытался, либо взрыв либо темно. Композ все спасает. ДА и проф фотографы именно так и делают для каталогов ну + фейковый свет ставят в комнатах.
не сложно свет настроить и без засвета за окном и не бывает у меня темно
не люблю взрыв за окном и все эти пресветы ближайших к окну предметов(особенно белых),но зато какие блики и отражения на предметах от него-всё живее становится
Quote:
Forest2012
И да и нет
Попробуйте снять комнату днём с видом на окно так, чтобы комната была хорошо освещена. Вы получите тот же ядерный взрыв.
А теперь сделайте тоже самое, но применив технологию HDR съёмки. Если правильно сделаете - получится и рыбку съесть и всё остальное - будет хорошо виден фон за окном, а также в достаточной степени освещена комната.Так что тут кто какую цель преследует.
и мне кажется -если будет хороший фотоаппарат с HDR съёмкой-не будет на фото никакого взрыва за окном
Физически корректен, если экспозамер делается по объектам в помещении, если экспозамер делать по окну, то получим четкий фон за окном и взрыва не будет, но и в комнате темнотища будет.
P. S. HDR зачастую смотрится не естественно, я обычно делаю взрыв сквозь который чуть проглядывает фон.
Согласен с Бирюкас и хочу добавить, что пейзаж за окном в минимализме и «эко-стиле» не только для улучшения восприятия интерьера делают. Еще это может быть (чаще всего так) основной идеей дизайна. Природа, в данном случае, служит декоративным элементом, она как бы входит в дом ч/з огромные панорамные окна становясь частью интерьера. Человек минималистичной обстановкой в этом доме постарается не отвлекать присутствующих от созерцания, ибо нет ничего прекраснее созданного природой. Можно наслаждаться великолепным зрелищем живого мира в разное время дня и в разные времена года. В классике (для примера) наоборот, частенько делают тяжелые портьеры и плотный тюль, чтобы задержать часть дневного света снаружи (вот получаем "ядерный взрыв". Классика, чаще всего, полностью раскрывается при искусственном освещении, или смешанном с дневным. Переходы светотени, тусклый блеск старого золота, горящий камин - не всегда в таком интерьере пространство извне становится желанным гостем.
С точки зрения физ. корректности - все зависит от специалиста и художественной идеи. Уже давно появилась возможность сделать рендер максимально схожим с фото. Значит перед нами стоит более сложная задача, при помощи 3D постараться передать пространство так, как его видит человеческий глаз. Предвижу злорадные ухмылки... Конечно, глаз, это динамическая система, реагирующая на свет и передать статичной картинкой то, что он видит невозможно, но (!) давно используется HDRI, как уже заметили выше, панорамы с обзором помещения, есть техника создания динамических картинок с учетом глубины резкости в зависимости от точки обзора.
Резюмируя все вышесказанное, ИМХО, разговоры о физкорректности того или иного изображения-приема (если оно сделано специалистом) бесполезны, гораздо уместнее рассуждать о художественной идее картинки, о том какое она оставляет впечатление. С ростом мощностей комп. техники и возможностей программ, одной из главных наших задач становится не визуализация фотореалистичных картинок, а создание с их помощью у зрителя определенного настроения.
Оно конечно может и так,но какая это задержка дневного света снаружи если это ярко светящееся белое пятно которое приковывает взгляд.Ядерный взрыв становится центром композии в интерьере. лучше уж был был бы светлый ненавящивый размытый пейзажик за окном чем яркое ядерное пятно
мы все стремимся к фотореализму, не так-ли? в таком случае "взрыв" за окном тем более корректен, чем менее активно естественное освещение внутри помещения. те чем меньше окно, тем реальней засвет в нем, это суровая реальность фотографии...
Ребята, поделитесь настройками или технологией постановки света, что бы и светло было и фон виден! Ну если не жалко, а то уроков по этому вопросу не нашла(((
Помоему все зависит от ситуации... иногда бек добавляет необходимую атмосферу, или подчеркивает какую-то определенную идею интерьера, а иногда только отвлекает. При завете в окнах, по физике, внутри должно быть темно, потому если вы хотите больше света в интерьере, засвет, может смотреться просто нелепо.