Коронарная оптимизация

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва

Цитата Yehat:
Дело в схеме освещения. Всё пространство находится в тени источников света по периметру. Для того, чтобы шума не было, в помещении нужны источники света, чем больше, тем лучше. Такие источники, прямой свет от которых попадает на максимальное количество поверхности. Темно будет от них, или светло - это неважно. Нужны семплы. Либо ставьте лайты во внутреннее окно, если делаете дневное освещение. 

Примерно то и думал. Собственно то это метода про внутреннее фейковое освещение, которое будет только для семплов.

А в проверочном тесте совсем нет внешки и видимо будут сильно фейковать свет приводя за счет фейков к такому же освещению

Цитата Yehat:
После 140 пассов в интерьере почти в любом случае будет шумновато, если это не туалет. 300 примерно надо для приличного результата. Без денойзера

На самом деле относительн. Для текучки да при врубленном денойзе 100 пасов в интерьерке в 3000на1500 вполне всё гладенько(статика конечно). Но иногда есть неуходящий шум даже при 500 пассах.

Запишем еще один подпункт ускорения всё таки фейковые источники для семплов (цель же собрать методы ускорения, а не просто разобраться с шумом)

Цитата IGotAPoison:
https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515614-what-is-albedo-   Судя по этой статье можно сэкономить немного времени на рендере за счет более темной сцены, ведь чем больше светлая сцена тем больше отражается света и тем дольше она считается. Как вариант светлее можно будет сделать на постобработке.

Это по сути те же пляски с альбедо только с небольшой обманкой в материале. Выгода есть но сомнительная

Цитата gamar:
Не "коронарная", а "коронная".

Считайте что соригинальничал

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15028
Москва
Цитата Skap:
Запишем еще один подпункт ускорения всё таки фейковые источники для семплов (цель же собрать методы ускорения, а не просто разобраться с шумом)

Это необязательно должен быть фейк. Надо строить свет так, как он будет в реальности . А в реальности там не может быть свет только по периметру в потолочных нишах и над стойкой рецепции. По нормам освещения это просто не пройдёт, должны быть определённые люксы для общественного помещения. Всегда есть технический свет.

Для устранения шума, как вариант без фейковых лайтов, можно попробовать опустить ИС по периметру на уровень потолка, чтобы тень не кидалась. Но у самих этих лайтов сузить луч через параметр Direction, чтоб сохранить картину света, и сделать их невидимыми. А подсветку в нише нарисовать селфиллюмом или лайтматом.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата Yehat:
Это необязательно должен быть фейк. Надо строить свет так, как он будет в реальности . А в реальности там не может быть свет только по периметру в потолочных нишах и над стойкой рецепции. По нормам освещения это просто не пройдёт, должны быть определённые люксы для общественного помещения. Всегда есть технический свет.

В данном случае, я уже просто довожу сцену к анимации. И это может быть как метода борьбы если правильно применить.

PS плюсы закончились(

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Yehat Все ты врёшь - и 300 пассов это дофига, это было нормой во времена А6 и поспал я отлично :)

А вот про доп освещение - правда. Можно кстати воспользоваться опытом коллег киношников и фотографов и поставить дополнительные лайтбоксы "под ракурс" И даж санимировать их, немного муторно но не так страшно как кажется. Я кстати относительно недавно пришёл к тому что попытки показать "честный" свет в интерьере это пустое всё и доп подсветка требуется, не зря же интерьерные фотографы кучу света с собой таскают.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата Revered:
А вот про доп освещение - правда. Можно кстати воспользоваться опытом коллег киношников и фотографов и поставить дополнительные лайтбоксы "под ракурс" И даж санимировать их, немного муторно но не так страшно как кажется. Я кстати относительно недавно пришёл к тому что попытки показать "честный" свет в интерьере это пустое всё и доп подсветка требуется, не зря же интерьерные фотографы кучу света с собой таскают.

Фейковали в вирее и здесь фейковать будем)) корона честная корона физическаяsmiley-biggrin.gif

На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Цитата Revered:

Yehat Все ты врёшь - и 300 пассов это дофига, это было нормой во времена А6 и поспал я отлично :)

А вот про доп освещение - правда. Можно кстати воспользоваться опытом коллег киношников и фотографов и поставить дополнительные лайтбоксы "под ракурс" И даж санимировать их, немного муторно но не так страшно как кажется. Я кстати относительно недавно пришёл к тому что попытки показать "честный" свет в интерьере это пустое всё и доп подсветка требуется, не зря же интерьерные фотографы кучу света с собой таскают.

Истину глаголишь!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Skap:
Фейковали в вирее и здесь фейковать будем)) корона честная корона физическаяsmiley-biggrin.gif

Ненуачо - отрендеришь "как в жизни" получишь фотку"как в жизни" на телефон :)))) То есть народ конечно и на телефон шедевры снимает, но... таких один на миллион и плюс должны некоторые условия совпасть чтобы получить определённый интересный кадр. А на "физичность" короны я не знаю кто молится, для меня главный козырь - её удобство и наглядность. Люди крутые вещи делали даже в "нефизичном" сканлайне - вопрос затрат времени и сил на получение результата.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Итого пока собрал 7 пунктов ускорения и убирания шума. Старые пока никто вроде не опроверг, а новая инфа полезная добавилась. Если вдруг еще какие кто методы знает, будет круто...ну вдруг))
Читают эту тему: