Скажите пожалуйста, как бороться вот с такими ребрами, которые появляются в сложных полигонах, удалить их нельзя, но приводят они к косякам, которые приведены на 2 картинке, что нужно делать в этом случае?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
по идее их надо как-то вот так нарезАть, чтобы полигоны были четырёхугольные.
В отмеченных точках рёбра придут к одному вертексу.
количество полигонов, конечно увеличивается, зато геометрия получается ровная.
Quote:
Quote:
А тут изначально топология не верная, либо так либо моделить по уму сразу.
чем она не верная?
Вот именно, что там такого неправильного? Поставлена задача - просверлить отверстие в доске - надо придумать способ. Начало взято, нужно развивать идею.
Чтоб точно сделать хорошие фаски у вырезанных кругов, выделите эти большие полигоны, сделайте им небольшой Inset. Теперь у вырезанного круга будут края, пригодные для фаски
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
Чтоб точно сделать хорошие фаски у вырезанных кругов, выделите эти большие полигоны, сделайте им небольшой Inset. Теперь у вырезанного круга будут края, пригодные для фаски
Чем одно единственное ребро прямое не подходит для фаски?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Стасик, она(фаска) на вот этом длинном косом эдже(на самой первой картинке у аффтара) - в его районе будет неадекватная. А если резать полики по моему способу, то фаска будет неадекватная в районах, где точки я отметил.
Возможно для фаски нужно будет нарезать какие-то рёбра, пусть нечасто, но не по косой, а по направлению радиуса(я избегаю словосочетания "по нормали к окружности"
Пусть хоть четыре ребра к кругу, и потом фаску срезать.
Там, скорее всего, можно ничего не нарезать, а просто взять вершину в проблемном месте (при чамфере 2 вершины будут вместе) и сдвинуть немного. Фаска должна пойти правильно