Вот такое дело)) шторки исключены из освещения, сделаны нурбсами, материал -врей...
За окошком- врей сан, в комнате - врей лайт (перед шторами), свет с геометрией не пересекается. Не подскажете, в чем дело?
могу вот чем помоч - знаю что неактуально а что если с данного сайта из галереи скачать другие шторы и отрендерить с ними....и посмотреть результат.....там смотрел - есть немного похожие
На самом деле, нет никакой разницы между нарисованными мной и кем-то другим. Я пробовала так делать - результат один((
Кстати, материал у тюли и у штор разный: штора - обычный врей материал без текстуры и прозрачности, а тюль - прозрачный материал с иор1, аффект шадоус и т.п. а рендерятся с одинаковым косяком... И если сан убирать, ничего не меняется((
Для тюли используй стандартный материал с опасити 80 или 90 и все ништяк....... .......вреймат нипапрет........для плотных непрозрачных портьер мона и вреймат настроить.....
от себя добавлю - вообще не используйте стандартных матов нафик они?
по поводу косяков - со светом у тебя проблемы. ирмапу поставь получше (irradiance map) мин/макс/hemisph subdivs/interp. sampler поставь соответственно -3/-1/50/20
в rQMC (в новых версиях врея DMC) sampler проверь adaptive amount = 0.85noise threshold=0.01. min subdivs = 8. global subdivs multiplier=1 это настройки по дефолту. в твоем случае не вижу смысла их крутить. просто если ты их занижала, то ирмапа от этого тоже пострадала. а судя по картинке проблема именно в ней.
попробуй и отпишись )
goblin
стандарт я тоже пробовала. Причем если вместо штроки я ставлю туда простой бокс и применяю этот мат, никаких косяков нет! Только проблема в том, что шторка - не бокс!
Kovu
все так и стоит. И такой косяк не в первый раз, раньше засвечивала шторки или в шопе дорабатывала, но если уж есть проблема, то надо ее решить, так ведь? Скажи пожалуйста, есть ли смысл переустанавливать врей?
Goblin, кто тебе сказал что виреймат не попрет? забей его дубиной. Не попрут кривые руки.
Видно же что ГИ просто отвратительно настроено и в этом вся проблема, с натсройками которые Кову написал будет в сто раз чище, ещё если и density based не использовать и лайт кешь нормально настроен.
Katka, в настройках vray light'а сними галочку c Affect Reflections, чтобы он на спинке кровати не отражался.
Ниче переустанавливать не надо. Ты настройки рендера выложи, интересует свиток Indirect Illumination. Такое мнение что лайткэш просто очень кривой.
да, про врейлайт действительно )) смотрел тока на шторы
в ирмапе поставь еще sample lookup не density, а overlapping
threshholds (3 настроечки справа от основных - мин/макс/...) поставь 0,3/0,1/0,3 (сверху вниз). ну и скидывай уже сцену. в которой будут серые стены (без текстур), пол потолок, все твои светильники и шторка с твоим материалом. настройки в врее не меняй.
не думаю что есть смысл переустанавливать врей. у тебя какой стоит?
зы: судя по карнизам у тебя чистой воды вата! если все стоит как я написал, то можешь еще попробовать hemisphere subdivs До 100 поднять (в ирмапе). я так подозреваю у тебя небо сильно лупит и ты скорее всего настроила так что оно сильно в комнату засвечивает. попробуй совсем отключить vraysky. если же хочешь с ним, то сабдивы в ирмапе поднимай до 100!
Без ская такая же кака
Если врей лайт как скай портал - пятна лезут, аж жуть!
и мне от админа проишло сообщение, что превышен мой лимит вложений(( так что со сценкой- разве что на почту!
Сейчас посмотрю, и возьми за правило, когда с софтом работаешь не называй ничего русским языком, веди все на английском, с ним никаких порблем нет, т.к. все и всегда его поддержиывает, а русский нет.
1. Если занимаешься архвизом, то лучше использовать единицы измерения соответственные, а не левые какие-то, у тебя сейчас левые. Поставь в метры или миллиметры, с интерьерами удобно в миллиметрах работать, это надо для того тчобы ГИ и свет правильно считались.
2. Ну вот что получилось, за пару манипуляций.
Изменил всего лишь настройки лайткэша, поставил вместо 5000 сабдивов - 500, не кисло да? в 10 раз меньше. И изменил фильтрацию, префильтр вырубил и включил fixed с размером 0,05 и sample size 0.01 (0,02 - это много и обычно юзаю когда надо вобще сильно лайтмапу размазывать). Ещё включил simple portal.
И одно из главных - удалил стекла, если стекла оствляешь, то вырубай у них способность отбрасывать тени, чтобы свет незадерживали и не усложняли рендер. А вобще они нафиг не нужны, их в дневном рендере не видно, тем более за тюлью. А вот ещё вспомнил, я у солнца мульт поставил 1 и size 1 (не понятно вобще зачем ты size уменьшала), включил обратно скай, и под это дело настроил физкамеру. Колормаппинг поменял на рейнхард с берном в 0,8. Материал стен белый на 223. На рендере он темный, т.к. гамма 1 и рейнхард, если экспонентой диапазон жать, то и пережегов не будет и стены светлее будут. Я не стал на этом заморачиваться. Сейчас этот как фото мыльницей, голубоватый засвет в окне.
У меня 1.5RC3. А как влияет этот simple portal на рендер? Может, ты еще какие-то настройки крутил? потому что у меня даже приблизительно не получается то, что у тебя