Кости парашюта

Автор
Сообщение
На сайте c 15.07.2008
Сообщений: 15
Russia, Zhukovsky

Здравствуйте.

Не мог бы кто с опытом подсказать, как лучше сделать систему костей для анимации раскрытия парашюта?

Анимация будет обрабатываться в движке риалтайм, по этому костями, а дальше physique.

На данный момент такой вариант более-менее устраивает, но не совсем: http://www.image-share.com/upload/3267/42.jpg 

Но поскольку у меня в риге и тп опыта мало, подумал будет правильно спросить совета.

Надо сделать что-то на подобии: https://www.youtube.com/watch?v=P00s_duKUio 

Спасибо за внимание)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
А почему обязательно кости? Тут же на лицо ткань, снизу дуеш ветром, разворачиваеш тряпку.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
mikq2 Кости с парашютом бывают только когда он не раскрывается, а так  это анимация ткани с ветром, это я тебе как парашютист-инструктор говорю smiley-crazy.gif
На сайте c 15.07.2008
Сообщений: 15
Russia, Zhukovsky

Ткань с ветром, это я понимаю. Пробовал.

Допустим.

Но на что потом запекать симуляцию, чтобы модель работала в движке?)

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Пойнт (геометри) кеш не поддерживает?
Читают эту тему: